2 марта 2014
Утро. Сегодня мне мирно и спокойно. Определенно, одеваюсь и еду на семинар.
Почти весь день мы доделывали вчерашние расстановки. Процесс этот длительный, не лимитированный по времени, поэтому вчера мы успели сделать всего пару штук. Хорошо, что я сделала это вчера. Сегодня вряд ли на это согласилась бы.
Да, однозначно, много за эти дни я узнала для себя нового и важного. А так же освежила в памяти алгоритм некоторых методик, с которыми была ранее знакома. Одна из них - работа с болью через подсознание.
Зимой 2006 мне пришлось познакомиться с этой техникой "лечения". В то время я работала на железной дороге, на контейнерной площадке. Тяжелой физической работой сорвала позвоночник. Не могла ходить, лежать, спать, ползать, даже кушать не могла. Я только выла, тихонечко в подушку, ощущая адские боли и бессилие всего тела!
Наблюдалась у именитых врачей. Но как выяснилось, боль не считается со статусами и рангами, а живет своей жизнью. Я принимала лекарства, прописанные докторами, от которых у меня были галлюцинации. Но врачи мне твердили, что без этих таблеток я больше не смогу жить, это навсегда!
А в один из плановых приемов, доктор мне заявил: «Завтра приходите на ВТЭКовскую комиссию. Мы оформим вам вторую группу инвалидности. Больше мы вам помочь ничем не можем».
Эти слова, для меня, звучали как приговор к пожизненному заключению в овощной яме! Перспектива, в 25 лет быть инвалидом, да ещё и с галлюцинациями, меня ужасала! Всю следующую ночь я провела в агонии и ужасе, представляя свою будущую жизнь в инвалидном кресле, с болями и галюнами!
Под утро я готова была поверить хоть в Бога, хоть в Чёрта, лишь бы выздороветь. Утром, как бы мама меня не уговаривала, но на комиссию я не поехала. Вообще больше в больницу не поехала. Я позвонила приятелю, и он отвез меня, за сотни километров, к своему знакомому костоправу.
Мужчина лет 75, худощавый, метр с кепкой, с задорными глазками осмотрел меня и сказал:
- Ну, что Голуба, а ведь врачи правы. Шансов на выздоровление у тебя нет. Я не могу тебе помочь.
- Совсем, совсем нет шанса? Даже одного из миллиона? - почти шепотом, обессиленная спросила я, не готовая лишиться пусть и призрачной, но всё-таки надежды.
- Хорошо, давай попробуем раз уж приехала. Расслабься, дыши глубоко. Сейчас будет очень больно.
Он меня крутил и ломал! От боли темнело в глазах и периодически я была на грани потери сознания. В какой-то момент, у меня промелькнула мысль, что это последний день моей жизни! Но я согласна. Для меня тогда была лучше смерть, чем инвалидность!
Два часа "пыток" показались вечностью, но я это выдержала. В самые болезненные моменты, когда хотелось заорать: «Хватит, умоляю хватит!!!», я подбадривала себя: «Даже если есть хоть один малюсенький шанс, то я им воспользуюсь на полную катушку!»
Именно с таким настроем я приехала домой. Первым делом добралась до своей книжной полки на которой пылилась книга В. Синельникова «Возлюби болезнь свою». Она давно была куплена, но я к ней почему-то не прикасалась, не было интереса. Хотя предыдущую его книгу прочитала с большим удовольствием.
Я решила воспользоваться ей как последним шансом, возможностью для того, что бы выздороветь и не важно, традиционным или нетрадиционным способом! Тогда мне было вообще не до традиций и сомнений! У меня было одно единственное намерение как цель – быть здоровой! Я открыла книгу и стала с жаждой поглощать каждое слово, вникать в каждое упражнение. Вся методика исцеления, описанная в книге, выстроена на работе с подсознанием.
Через два месяца я уже ходила. Правда как вопросительный знак и только от своей комнаты до туалета, но ходила. Через три месяца я ходила уже прямее, но в бандаже и радиус моего передвижения расширился до улицы. А через полгода я уже тихонечко бегала!
Причиной этого заболевания, как выяснилось во время работы с подсознанием, были злость, гнев, ярость на отца и сила. После таких подробностей я даже камушки на улице перестала пинать, так как это тоже проявление гнева.
Вот так я познакомилась с этой методикой, успешно её применила, научилась общаться с подсознанием и поставила себя на ноги, хотя врачи обрекли меня на инвалидность.
Родные восприняли моё исцеление как чудо! А это была ежедневная, ежеминутная, кропотливая работа!
Но вот уже несколько лет моё подсознание молчит или я его не слышу. Я потеряла с ним контакт. Поэтому, когда Марина озвучила следующее упражнение, то я обречённо вздохнула и сказала:
- У меня не получится.
- Получится, просто расслабься, отпусти контроль, дыши ровно и наблюдай, - ободряюще хлопая меня по плечу сказала Марина и подмигнула.
И ведь действительно получилось, наша молчанка закончилась! Я была счастлива!
Продолжение | Предыдущая часть | Начало