Найти тему

Я из "Магии по телефону"

Именуя себя в названии канала "магом по телефону", я не лукавлю. Я действительно тружусь в конторе под названием "Магия по телефону", специализируясь на работе с биолокационным маятником и отчасти с таро.

фото автора
фото автора

Обо всем по порядку

В принципе, это служба, куда могут позвонить люди с какими-то вопросами и для решения каких-либо своих внутренних проблем путем привлечения методик не вполне рациональных. Так сказать, "магических".

Казалось бы, это дело скорее психоаналитиков, но такова уж наша ментальность: в массе своей наш народ доверяет им довольно мало, да и денег это стоит весьма приличных. Так что к услугам представителей нашего цеха люди обращаются довольно часто.

Итак, магия по телефону. В практическом плане работа налажена так: дежурство на телефоне происходит круглосуточно тремя бригадами, в каждой из которых по три человека - астролог, "предсказатель" (как я) и специалистка как раз-таки по "практической магии" (привороты, отвороты и т.д.). Каждая бригада работает сутки и потом двое суток отдыхает. Звонки для клиентов, естественно, платные. (Подробнее обо всем этом - в следующих публикациях.)

То есть всего нас работает 9 человек, и я - единственный среди них мужчина. Так уж сложилось.

Но сначала о том, как это вообще происходит... Вот звонит человек. Первый из нас, снявший трубку, для начала стремится выяснить, в чем суть обращения и услугами кого из трех специалистов клиент хотел бы воспользоваться. Часто случается так, что клиент лишь весьма приблизительно способен сформулировать, чего он, собственно, хочет. Иногда он хочет просто "поговорить". И в этих случаях некоторое время уходит на выяснение стоящих перед нами задач.

Мы рассказываем, что вот, мол, у нас есть астролог - если вы хотите понять общий фон ситуации на сегодня (как она выглядит по гороскопу), то есть фон ваш и тех людей, кто в ситуацию вовлечен. Говорим, что у нас есть еще "гадатель", который может своими методами увидеть ситуацию и сказать о ней то, чего вы можете не знать. И есть "практический маг", который может попробовать разрешить ситуацию в ту или иную сторону своими методами.

Вообще тут надо сразу отметить, что тематика проблем, с которыми к нам звонят, в принципе довольно узка и поэтому нам хорошо известна. Дело в том, что примерно 80% обращений - это звонки именно женщин, а из них примерно 80% случаев - это звонки на тему, которую можно сформулировать так: "почему ОН ушел от меня к НЕЙ и как ЕГО вернуть?". Хотя детали ситуаций бывают весьма различны...

Я все это к тому, что мы хорошо готовы к вопросам такого рода, и соответствующие практики общения и методики на эти темы хорошо отработаны.

И я отмечу еще такой момент, уже касающийся лично меня... Довольно часто у клиенток на момент звонка происходит нечто вроде тихой истерики (а иногда и не тихой), и в этих случаях мои коллеги-женщины чаще всего переключают телефон именно на меня - просто для того, чтобы я уверенным мужским голосом постарался эту истерику любым способом снять. И тут уж дело происходит без всякой особой "магии", без всяких там маятников и прочего.

И вы, наверное, можете себе представить, чего я понаслушался в этих пиковых ситуациях за четыре с лишним года работы. И чего сумел за это время наговорить сам...

фото автора
фото автора

В качестве заключения

Я бывал в конторах типа "телефон доверия" и примерно знаю, как там происходит дело. У телефона сидит молодая девочка - выпускница какого-нибудь "психологического" факультета (и, конечно, далеко не психфака МГУ, а какого-нибудь непрофильного вуза, где решили тоже выпускать психологов.) Перед ней лежит бумажка, где пошагово расписаны все необходимые в разговоре ходы: сначала вывести клиента на то, потом на это, а потом убедить его в том, что на самом деле то-то и то-то...

Среди моих "высших" нет психологического образования, и я не жалею. Знаете, как говорят: практика - критерий истины. А практики у меня хватает. В конце концов, я всего лишь специалист по маятнику - могу ответить на вопрос человека на уровне "да/нет", и не более того. Или как-то интерпретировать ситуацию по раскладу таро.

С какого-то момента я стал вести для себя краткие записи о случавшихся ситуациях, с именами и датами, поскольку держать все это в памяти становилось все сложнее и, к тому же, иногда клиенты через некоторое время звонят снова и нужно их истории оперативно вспоминать.

И вот я решил поделиться здесь кое-чем из пройденного. Возможно, кому-нибудь этот опыт сможет пригодиться.

Продолжение следует