- Марина, хорошо допустим, что всё это правда. Пока только допустим. А как, ты, думаешь моё ощущение сиротства тоже тянется из этой родовой истории?
- А давай проверим! Вставай вооот туда, рядом с Катей, - с задорной улыбкой ответила психолог.
Катя стояла на месте, которое олицетворяла седьмое поколение моего рода.
Я послушно, но до сих пор наполненная сомнениями, встала рядом, и ничего. Абсолютно ничего! Внутри всё ровно и спокойно, без каких-либо картинок и галлюцинаций. Я хотела браво шагнуть из "строя", но Марина как будто предугадывая мои шаги сказала:
- Сделай шаг в перед, к шестому поколению.
Опустив голову в пол я сделала шаг вперёд.
Не успев даже глотнуть воздуха, меня мгновенно начало "скручивать". Ненависть и ярость накрывали сознание, в глазах потемнело, боль отвергнутости и состояние сиротства наполнили собой каждую клеточку моего организма.
- Что со мной происходит? - простонала я от боли.
- Девочки, вот вам яркий, наглядный пример того, что мы — люди можем чувствовать не только свои чувства, но и чувства рода из глубины веков. Потому что мы не только отдельные существа, но и часть принадлежащая роду. И именно поэтому такие чувства как стыд, страх, вина, радость, счастье, любовь и прочее, могут быть как коллективные а, то есть родовые, так и единично собственными. Особенно это ощущается если в роду что-то не завершено или есть тайны. И чаще всего, в таких случаях, человек живёт с ощущением потерянности, и ощущением что проживает не свою жизнь.
- Марина, то есть если в роду, что-то не завершено, то я просто наследник этих чувств-состояний. И они ко мне имеют лишь косвенное отношение? - спросил кто-то из девчонок.
- Да, мы наследники своего рода во всех проявлениях. Ведь не зря есть пословица о том, что дети расплачиваются за грехи родителей. Важно понимать, что абсолютно всё является нашим наследием. Вселенная, а для кого-то Бог, ничего не делит на хорошее и плохое. А награда это или расплата решает только человек — обладатель наследства.
- В моем случае, похоже я очень “богатая” наследница, раз меня так всю выворачивает, - проворчала я.
- Юля, пришло время возвращать силу в род. Это твоя задача! Посмотри сколько поколений этого ждут, - показывая рукой, на стоящих в ряд, девчонок, с призывом, сказала Марина.
«Вот и сегодня она говорит о какой-то моей силе. Что эта за сила и как она называется я не знаю, но определенно, периодически, её чувствую и даже боюсь. Особенно боюсь, когда не могу с ней совладать. Порой она управляет мной! Это как стихия, как ураган.
Конечно, я с ней борюсь, стараюсь заглушить, но чаще всего проигрываю, заваливаясь на кровать в болезненном состоянии. До сегодняшнего дня я особо не предавала этому значения.
Зато мои подруги ранее неоднократно ощущали на себе последствия моей силушки и чаще всего они были разрушительного характера. Но я этим не управляю и мысли, кому-то навредить у меня отсутствуют. Прямо со мной на эту тему никто и никогда не разговаривал. До меня доносились лишь слухи.
Наверное именно поэтому люди боятся со мной разговаривать?» - сидя в сторонке рассуждала я, пока остальные продолжали делать расстановки.
Да, второй день семинара был насыщен и богат на открытия! Устали. Придя домой к Кате, без лишних слов, мы завалились спать.
Продолжение | Предыдущая часть | Начало