Найти тему
ПАНТОГРАФ

Немного ставших уже историческими фотографий тульского транспорта середины нулевых

Во вчерашней подборке тульского транспорта за середину нулевых годов "Немного фотографий французских автобусов РЕНО в Туле" был сделан упор на французских автобусах модели "Рено" и "Олье". Однако в городе работали и автобусы других моделей.

Автобусы "Рено" изначально принадлежали вновь созданному муниципальному автобусному парку, потом машины перешли в аренду ООО "Тулапассажиртранс", а после того, как предприятие отказалось от использования французских автобусов, машины вернули городу, но единственной транспортной муниципальной компанией на тот момент оставался "Тулгорэлектротранс", поэтому французскую технику передали ему. Большинство автобусов просто "гнили" на территории предприятия, но часть из них восстановили, переписали бортовые номера в 500-ю серию и они несколько лет еще работали на городских маршрутах. Один из них дожил до 2010 года. После его списания французских автобусов на улицах Тулы не осталось.

Но помимо них на тот момент уже было предприятие ООО "Тулапассажиртранс", которое начало внедрять на улицы города автобусы ЛиАЗ-5256. С 2007 года ЛиАЗ-5256 начали поступать и "Тулгорэлектротранс".

Традиционные транспортные предприятия города, существовавшие с советских времен в начале-середине 2000-х доживали свой век и в итоге прекратили свое существование. Тем не менее в 2005 году автоколонна 1809 еще обслуживала несколько городских и пригородных маршрутов, например городской маршрут номер 1, поэтому остатки былого величия - венгерские "Икарусы", ЛиАЗ-677М и отдельные сохранившиеся экземпляры "Мерседес"-0305 еще встречались на улицах города.

В этой подборке предлагаю фото тульских автобусов середины 2005 года, один снимок 2007 года и несколько снимков тульских трамваев за середину 2005 года.

Первые дни работы первого поезда из Шверина в Туле, поезд из вагоновТ-3DC1/T-3DC2 . Система еще работает на двух поднятых полупантографах, совсем скоро проложат кабель и полупантограф второго вагона будет находиться в опущенном состоянии. Интересной особенность модели является то, что вторые вагоны были активными прицепа, они не имели кабины, в лобовой части был лишь упрощенный маневровый пульт. Вагоны были самыми лучшими из всех высокопольных трамваев города. По комфорту, отделки для пассажиров они заметно отличались от стандартных Т-3, да и превосходили ныне работающие в Туле отечественные трамваи КТМ71-619КТ.  30.04.2005 года
Первые дни работы первого поезда из Шверина в Туле, поезд из вагоновТ-3DC1/T-3DC2 . Система еще работает на двух поднятых полупантографах, совсем скоро проложат кабель и полупантограф второго вагона будет находиться в опущенном состоянии. Интересной особенность модели является то, что вторые вагоны были активными прицепа, они не имели кабины, в лобовой части был лишь упрощенный маневровый пульт. Вагоны были самыми лучшими из всех высокопольных трамваев города. По комфорту, отделки для пассажиров они заметно отличались от стандартных Т-3, да и превосходили ныне работающие в Туле отечественные трамваи КТМ71-619КТ. 30.04.2005 года
Вот такой вот автобус бегал по 9 маршруту, сейчас на 9 монополия маршрутных такси, 14.05.2005
Вот такой вот автобус бегал по 9 маршруту, сейчас на 9 монополия маршрутных такси, 14.05.2005
Территория бывшего трамвайного депо "На Оборонной", на момент съемки в городе еще было два депо и оно доживало последние годы в качестве трамвайного, 7.05.2005
Территория бывшего трамвайного депо "На Оборонной", на момент съемки в городе еще было два депо и оно доживало последние годы в качестве трамвайного, 7.05.2005
Автобус ЛАЗ-695Н, судя по всему служебный, 28.06.2005
Автобус ЛАЗ-695Н, судя по всему служебный, 28.06.2005
Линейная станция "Московский вокзал". Подобная картина была привычной для Тулы несколько десятилетий, трамвайные вагоны Т-3, казалось были вечными, но увы... с осени 2017 года выпуск вагонов Т-3 был прекращен, в настоящее время за исключением служебных вагонов, одного музейного и еще вагона под номером 406, все остальные Т-3 утилизированы, 09.07.2005
Линейная станция "Московский вокзал". Подобная картина была привычной для Тулы несколько десятилетий, трамвайные вагоны Т-3, казалось были вечными, но увы... с осени 2017 года выпуск вагонов Т-3 был прекращен, в настоящее время за исключением служебных вагонов, одного музейного и еще вагона под номером 406, все остальные Т-3 утилизированы, 09.07.2005
Один из немногих доживших до второй половины 00-х бывших немецких автобусов "Мерседес"-0305, принадлежавший автоколонне 1809, 04.09.2007
Один из немногих доживших до второй половины 00-х бывших немецких автобусов "Мерседес"-0305, принадлежавший автоколонне 1809, 04.09.2007
Поезд из вагонов Т-3 второго депо, в 2005 году трамваи в большинстве своем еще ходили системами, 01.07.2005
Поезд из вагонов Т-3 второго депо, в 2005 году трамваи в большинстве своем еще ходили системами, 01.07.2005
Автобус "Кароса" С734, 10.07.2005
Автобус "Кароса" С734, 10.07.2005
Гость из  Рязанской области, 10.07.2005
Гость из Рязанской области, 10.07.2005
Последние годы работы автоколонны 1809 на городских маршрутах, "Икарус-280.64" 1990 года выпуска, фото 10.05.2005, списан был в 2007 году
Последние годы работы автоколонны 1809 на городских маршрутах, "Икарус-280.64" 1990 года выпуска, фото 10.05.2005, списан был в 2007 году
Кароса С734, 18.06.2005
Кароса С734, 18.06.2005
ЛиАЗ-677М, 01.07.2005
ЛиАЗ-677М, 01.07.2005
ЛиАЗ-5256 от "Тулапассажиртранс" еще с "троллейбусными" бортовыми номерами,09.07.2005
ЛиАЗ-5256 от "Тулапассажиртранс" еще с "троллейбусными" бортовыми номерами,09.07.2005
ПАЗ-672М в качестве "маршрутки", 10.07.2005
ПАЗ-672М в качестве "маршрутки", 10.07.2005
Кароса С734, 28.06.2005
Кароса С734, 28.06.2005
"Икарус-260" принадлежал "Тулачермет", служил для развозки персонала, последний из них дожил до начала 2010-х годов, 28.06.2005
"Икарус-260" принадлежал "Тулачермет", служил для развозки персонала, последний из них дожил до начала 2010-х годов, 28.06.2005
Поезд из вагонов Т-3 118-119 первого депо, 29.05.2005
Поезд из вагонов Т-3 118-119 первого депо, 29.05.2005
Поезд из одних из последних двухдверных вагонов первого депо 128-129, 26.06.2005
Поезд из одних из последних двухдверных вагонов первого депо 128-129, 26.06.2005
Поезд из одних из последних двухдверных вагонов первого депо 132-133, 29.05.2005
Поезд из одних из последних двухдверных вагонов первого депо 132-133, 29.05.2005
Один из последних двухдверных вагонов первого депо 57, 13.06.2005. Вагон в свое время прошел ремонт на "Тульском комбайновом заводе", его прицепной вагон сгорел за несколько лет до момента съемки. Вагону же 57 повезло, он дожил до наших дней и получил статус музейного. Сам трамвай в ходовом состоянии ожидает покраски. Будем надеться, что в недалеком будущем мы сможем его видеть на праздниках подобно вагону Х
Один из последних двухдверных вагонов первого депо 57, 13.06.2005. Вагон в свое время прошел ремонт на "Тульском комбайновом заводе", его прицепной вагон сгорел за несколько лет до момента съемки. Вагону же 57 повезло, он дожил до наших дней и получил статус музейного. Сам трамвай в ходовом состоянии ожидает покраски. Будем надеться, что в недалеком будущем мы сможем его видеть на праздниках подобно вагону Х
Автобус ЛАЗ-695Н автоколонны 1809, 01.07.2005
Автобус ЛАЗ-695Н автоколонны 1809, 01.07.2005
Поезд из одних из последних двухдверных вагонов первого депо 128-129, 26.06.2005.
Поезд из одних из последних двухдверных вагонов первого депо 128-129, 26.06.2005.

На этом в этот раз все. Спасибо за просмотр.

канал "ПАНТОГРАФ". Фото из открытого доступа сети "Интернет".

Другие материалы канала по теме транспорта:

Синие и желтые

Немного фотографий тульского городского транспорта от 2019 года

Немного исторических фотографий тульского трамвая

-23