На мой взгляд, риелторы -это те же самые менеджеры по продажам (посредники), только в сегменте крупных финансовых транзакций. В России рынок недвижимости является рынком покупателей, то есть предложение превышает спрос. По данным РБК примерно на 1 потенциального покупателя квартиры приходится порядка 25 продавцов, это значение среднее и варьируется в зависимости от городов. С домами и участками ситуация еще более сложная, потому как сейчас существует большое количество компаний, готовых построить дом со всеми коммуникациями за более низкую стоимость, чем предложения в ЦИАН. И тут на помощь продавцам приходят риелторы. Рассмотрим крутые программы и стратегии эффективных сделок на рынке недвижимости.
"Не звоните мне!"-скажет продавец в первые полгода действия своего логина на Авито. Но не стоит огорчаться или ждать, пока этот человек поменяет свое мнение. Вам не нужен продавец, как таковой, вам нужно раздобыть клиента. Объекты для работы вы можете выбрать на площадках по типу ЦИАН, Авито, Домофонд, ЯндексНедвижимость или Юла, а далее давайте разберем некоторые стратегии.
1.Стратегия - ломим цены. Старый жилой фонд очень тяжело реализуется на рынке, поэтому выставляйте объявления с 30-40% скидкой и подписью "Продам срочно". Для того, чтобы владельцу объяснить, почему так, нужно составить полный список причин: ремонт (сейчас хороший ремонт в хрущевке, где нужно менять даже трубы, выйдет в 1-2 млн. руб., строительство дома было 40-50 лет назад, инфраструктура и дороги, этот список плохих качеств может быть бесконечным). Если владелец отказывается продавать, говорите клиенту, что уже нашелся покупатель.
2. Предложение по оформлению ипотеки или кредита. Изучите, какие скоринговые системы есть у банков, по какому принципу они одобряют кредиты населению. Обязательно у подающего заявку должен быть стационарный телефон, одобряемость в этом случае выше, вместо справки НДФЛ можно взять справку по форме банка, где работодатель может указать доход выше, чем есть на самом деле, если дети не указаны в паспорте, то в банке лучше не говорить о наличии детей (они никаким образом не проверяют данную информацию).
3. Недвижимость первого этажа. Очень интересная тема для бизнес сектора, ведь квартиры, переведенные в статус коммерческого имущества можно использовать под магазины, общежития (по новому закону о хостелах), салоны красоты и т.д. Но в этом случае нужно знать, как переоформить данную недвижимость.
4. Снимайте подробные видеозаписи квартир, со всеми плюсами и минусами, ведь вы продаете дешево. Начиная от автобусной остановки в районе, заканчивая подъездом и балконами. Видеозапись гораздо более информативный формат, чем фотографии.
5.Предложите услугу-вынос мусора и подготовка квартиры к ремонту(заезду), заключив договор с клининговой компанией. Вряд ли людям понравится разбирать чужое барахло перед въездом, а так ваша услуга будет бонусом, при этом клиенты не догадаются, что это уже включено в стоимость, говорите им, что это бесплатно от вашего агентства.
6. Чтобы владелец квартиры вдруг не нашел свою квартиру с низкой стоимость и не предъявил претензии, создайте свой собственный сайт дешевой недвижимости, свою базу, которая будет видна только вашим клиентам.
Если данная вакансия заинтересовала вас, вы можете добавиться в мою группу Вконакте, где я постоянно публикую вакансии на дому от лучших работодателей в России.