Найти тему
2,9K подписчиков

Ты заболел — и ты лох

За эти пандемические месяцы появился, можно сказать, новый литературно-публицистический жанр. Под названием: «Как я болел коронавирусом». Или: «Как я стоически перенёс эту страшную болезнь». Или: «Я болею. Но героически веду видео-стрим прямо из госпиталя». Или: «Ребята, я в реанимации. Но — всегда на связи. Пишите-звоните, ставьте лайки. Я — в коме». — Хайп-хайп-хайп. Бесконечная ловля просмотров и вшивой популярности.

С выводами, сводящимися, в сущности, к одному: типа берегитесь, типа держитесь подальше от…, типа «мой вам совет». Тьфу!! — срамота.

Подхватил сей долбаный вирус — ты натуральный лох. И не надо этим кичиться. А кичиться надо тем, что не подцепил заразы. И не собираешься. Живёшь — как хочешь. Свободно и мощно. И в том — самый что ни на есть безоблачный «атлас» — кайф. Кайфуха. Самый цимес нашей прорухи, бро.

Фото: imperiassc
Фото: imperiassc

Ну, в принципе, будучи как всегда оригинально-уникальным, в отличие от старопортящихся газетных лицедеев, я решил сотворить большую статью не про затхлое лежание в достославной Коммунарке — с вонючей уткой под ржаво-скрипящей кроватью. А наоборот — про то, как в условиях тотальной пандемии жить весело, бегло, с огоньком. И безо всяких ридлискоттовских «чужих» в организме. Сплошной ЗОЖ, в общем.

Неделю писал. Две…

Сделал наконец. Пара посылать в печать.

Пробил по привычке на антиплагиат. (Редакторская жилка.)

Оказалось, блин, — 76 % моего текста опубликовано намедни в Российской Газете. За подписью «В. Путин».

Игорь ФУНТ