Найти тему
Быть мамой

Ростелеком преследует меня уже два года

Моя история с компанией "Ростелеком" началась еще два года назад - во время ЧМ-2018. Мне пришлось вызвать в Петербург свою маму, чтобы она помогла нам с ребенком, так как у нас с мужем во время чемпионата было очень много работы.

Я сделала для мамы интернет и мобильную связь от "Ростелекома", потому что у них было самое выгодное пакетное предложение "Домашний интернет+мобильная связь".

Зная, что мама будет пользоваться интернетом и связью по минимуму, я не хотела переплачивать за скорость и лишние опции другим операторам связи. На тот момент я еще подумала - если нам все понравится, может оставим себе сим-карту "Ростелекома".

Мама пробыла у нас чуть больше трех недель и уехала к себе на юг. А мы решили, что без акции продолжать пользоваться услугами компании невыгодно, и инициировали отключение. Поскольку на этом тарифе была постоплатная система расчетов, нам как раз пришел счет по итогу месяца. Мы полностью его оплатили и успокоились.

Но мы-то успокоились, а "Ростелеком" - нет! И отключение от них растянулось на целый месяц!

-2

Поначалу они все никак не присылали сотрудника, чтобы забрать у нас свое устройство (это какая-то штука, без которой домашний интернет у них не работает). Потом они долго названивали с "заманчивыми" предложениями мобильной связи и уговаривали оставить сим-карту себе, но просто не пользоваться ею. В общем, тянули резину.

И тут, спустя еще один месяц, мне приходит счет на 200 руб. все за тот же, уже оплаченный месяц!

Те, кто имел дело с "Ростелекомом" знают, сколько моральных сил и времени отнимают разборки с этой конторой! К сожалению, мне тоже пришлось в это ввязаться.

В результате выяснилось, что никакого "пакета" изначально они мне не подключали. В договоре отдельно значился тариф на связь и тариф на интернет. А о том, что они идут с экономией в пакете услуг, ни слова! Это, конечно, моя ошибка, что я не докопалась до всех нюансов в момент подключения. Но на словах сотрудников И НА САЙТЕ КОМПАНИИ эта акция все так же значилась, и они продолжали подключать по ней людей!

200 рублей я не стала платить из принципа, и тут посыпались звонки от роботов с угрозами на мою основную симку!

Еще месяц был потрачен на то, чтобы пытаться доказать компании, что я ничего им не должна. Но когда спустя еще один месяц они прислали мне полноценный счет на услуги (интернет+связь), мое терпение лопнуло!

То есть я пользовалась услугами "Ростелеком" 24 дня, при этом полностью оплатила счет как за месяц пользования. И теперь, спустя 2 месяца после полного расторжения договора и отключения всех услуг они продолжают мне слать счета, будто я до сих пор являюсь их клиентом!

Я заблокировала номер компании и успокоилась. Но счета продолжают поступать мне каждый месяц ВОТ УЖЕ ДВА ГОДА!!! И, более того, их робот постоянно мне звонит, и в неделю я вижу по 40 заблокированных вызовов и смс!

-3

А недавно мне пришлось пользоваться телефоном, на котором нельзя внести номер в черных список.

Что тут началось! Звонки с угрозами посыпались градом! В какой-то момент мне надоело их скидывать и я прослушала сообщение до конца. Но и это не помогло! Они все звонили и звонили... А у меня уже начал дергаться глаз!

Муж успокаивает меня, говорит: "Не обращай на внимания!" Но этот прессинг и угрозы со стороны "Ростелекома" мне порядком надоели! И, несмотря на то, что документы о расторжении договора у меня на руках, я не собираюсь тратить свое время, ездить по городу в поисках их офиса, сидеть в очереди и доказывать им, что они не правы.

А самая гадкая ирония заключается в том, что девочки из отдела продаж "Ростелекома" постоянно звонят мне и ласковым голосом предлагают подключиться к ним как новому клиенту - ведь у компании сейчас столько чудесных акций! Как раз для меня! И невдомек им, ласковым, что другой отдел их компании считает меня своим клиентом-должником.

А у вас случалось что-то подобное? Как решали проблему? Поделитесь, пожалуйста!

Ставьте лайк бывшему клиенту "Ростелекома", подписывайтесь на мой канал и будьте на связи!