Найти тему

Почему те, кто шли вроде бы по стопам рэперов, вдруг становятся хайповыми исполнителямиTV?

Современные исполнители зачастую перебегают как к попсовой публики, так и публики рэперов. Понятно, что те, у кого позволяет голос, применяют себя во всех возможных жанрах, ибо это и есть искусство. Но в своей статье я предлагаю рассмотреть следующую тему: почему современные музыканты всё больше себя превращают в олигархов, нежели в музыкантов? с чем это вязано? К представителям бизнесменов- рэперов я отношу таких личностей, которые читают не столько от души, сколько ради заключения все новых и новых сделок, договоров для обогащения своего кармана и растущей на глазах славы. Такого рэпера видно издалека: ведь он не пишет те тексты, которые рвутся из сердца с бешеной силой. он пишет то, что популярно сегодня, а именно: ненасытная страсть между мужчиной и женщиной, подчеркивания всевозможными способами элитность и принадлежность к людям "высокого уровня", где водятся большие деньги и высокая слава. Одним словом, современный "хайп" делает свое дело- призывает молодежь к модной музыке, которая в принципе рассчитана на аудиторию подростков, ведь именно подростки начинают думать, что быть богатым и известным так просто: для этого нужно всего лишь связи, которые помогут в дальнейшем зарабатывать миллионы на том, чтобы исполнять пошловатые песни и выводить их в массы на уроне телевидения. Ведь по сути, все песни, которые пропускаются в эфир сегодня, они все так или иначе связаны с растлением молодежи и подростков. И многие родители, не вслушиваясь в строки таких исполнителей свободно разрешают слушать своим детишкам, не смотря на тематику и аудиторию слушателей.
И если к примеру, тот же Егор Крид, до вступления в Black Star исполнял то, чем жил, вкладывая в каждую строчку свой смысл, то уже после вступления в данное сообщество он координально меняет тематику, стиль и образ жизни. Он уже не тот 18, 20- летний юноша, который полон любви, эмоций и юношеского максимализма, теперь он богатенький мажор, который раскрутился благодаря вступлению в сделки с Тимати, Киркоровым и другими знаменитыми на весь мир исполнителями. Именно поэтому он попадает каждый раз в телепередачи первого и второго канала, куда приглашают исключительно тех, кто составляет "высокую нишу" в обществе, имея в карманах ни 30.000 рублей, а более 1мил. А значит они достойны сниматься и в роликах- рекламы, которые будут приносить все больше популярности той или иной услуги, товаров и различных сделок. Получается, что деньги побеждают нравственность, ведь такие исполнители становятся богатыми и известными вовсе не потому что принесли благо стране, а потому что они смогли влиться в то русло, что развлекает публику на нравственном падении.

-2