В конце мая компания BMW выкатила рестайлинговые «пятерку» и «шестерку» GT. На этой неделе к «гражданским» версиям присоединится «злой» седан М5. Как и раньше, он выпускается в двух модификациях. Доработки внешности те же, что и у других машин пятой серии. На «эмке» изменились решетка радиатора, бамперы и фонари. Основной вклад в восприятие новизны вносят фары с иными росчерками ходовых огней. Дисплей в салоне увеличен до 12,3 дюйма. Автомобиль на рекламных фото представлен в цвете Imola Red. Он впервые появился на BMW M3 E46 и считается в определенной степени культовым для заряженных машин бренда. рамблер без рекламы Изменений по силовому агрегату не произошло. BMW M5 продолжит оснащаться 8-ступенчатым автоматом, полным приводом с возможностью включить чисто заднеприводный режим и мотором 4.4 битурбо. С «восьмерки» снимают 600 л.с. в стандартном варианте и 625 — в исполнении Competition. Подвеска, как уверяют, стала немного комфортнее. В России новая «пятерка» Competition стоит от 8,6