2012 году вышла очередная часть о братстве ассассинов и тамплиеров. Игра уже встала на путь ежегодных рельсов и вышла всего через года после Assassins Creed: Revelations.
Забудьте довольно скучноватого, но все же харизматичного Эццио Аудиторе и 14 век Италии... В этот раз Ubisoft расскажет и покажет нам историю создания Америки, 18 век, англичане, рабы, колонии и индейцы.
Главным героем является как раз Конор- на половину англичанен, на половину индеец. О завязке особо говорить не буду, как и о сюжете. Скажу что история получилась занятная, разве что с натяжкой веришь, что какакой-то индеец смог участвовать во всех основных событиях той эпохи...
Но антураж отлично передает атмосферу той эпохи. Двухэтажные дома засыпаны снегом на улицах Бостона и Нью-Йорка, по всюду ходит ополчение и английские военные, которые стремятся захватить себе землю. Мир выглядит не особо живым, но деятельность повседневного быта немного передает. Вот стоит мальчик и продает газеты на Уолл Стрит, продавцы рыбы в порту клянутся что ничего вкуснее вы не пробовали, а за домом на лугу пашут землю рабы. Все эти мелочи придают какой-то уют и душевность.
Ну а теперь о геймплее. НИЧЕГО нового не привнесла в себя третья часть игры. У нас так же сотни сундуков, перьев, скучных однотипных заданий. Боевая система стала практически однокнопочной, но от этого выглядит еще круче. Сотни анимаций придумали нашему герою, и каждая стычка с врагом выглядит как красивейший танец смерти. Холодное, стрелковое оружие на месте! Из гаджетов у нас нож на веревке, которым можно подвешивать врагов на деревьях, ядовитые дротики и тд.
Паркур обновили, так как Конор индеец, охотник и вообще славный малый, он скачет по модному по деревьям. Так же, лишь зажимая одну кнопка герой перепрыгивает с ветки на ветки и творит чудеса акробатики. И раз он охотник, 50% карты состоят из лесов, лугов, фронтира и прочей отчасти дикой местности. Там вы охотитесь на множество зверей, продаете их шкуры, зубы и прочие прелести, либо создаете из них в своем поместье товары на продажу.
Да, менеджмент никуда не делся. Вы ищите жителей для небольшой деревеньки, а именно торговцев, трактирщиков, земледелов, плотников и прочих полезных людей. Чтобы у вас появилась в деревне таверна, нужно выполнить мини-квест этого персонажа. Все квесты от них очень смешные, милые и приятные.( в отличии от доп. заданий в городах!)
И последний самый клевый геймплейный элемент: морские сражения. Именно в этой части Ubisoft поняли, что попали в точку, угодив игрокам, и следующая часть была посвящена пиратам и абордажам. Сражений маловато, но они очень освежали геймплей и удержали лично меня до конца игры.
Ну и хочу сказать о музыке и графике. Саундтрек написал композитор Lorne Balfe и справился на ура. Эпичные, пробирающие до мурашек композиции, или наоборот спокойные ритмы еще больше погружают в игру!
Обновленный движок творит чудеса. В города может это не сильно заметно, но реки, лесные чащи, водопады выглядят просто бесподобно. А какие тут погодные эффекты, просто нет слов!
В целом, еще бы пол года или год полировки, улучшения контента и игра бы получилось крышесносной! Ну а пока из-за пустого хоть и красивого мире , однотипных унылых заданий я ставлю 7,5 балов.