Фарсовая АБСУРДНОСТЬ идеологии марксизма и м -л, отрицающая требования объективных законов природы и их следствий - положений диалектики, законов диамата (в части общественных систем).
1 — Гегель показал, что процесс раздвоения единого на противоположности есть фундаментальная характеристика сущности развития. (Гегель, соч., т. 1, М.–Л., 1929, с. 157; см. также т. 5, М.–Л., 1937, с. 1, 2, 42, 154), http://dic.academic.ru/ dic.nsf/enc_philosophy/4308,
Гегель показал, что развитие мира и познания осуществляется путем раздвоения на взаимоисключающие и взаимодополняющие противоположности, единства и борьбы между ними. В диалектическом материализме это положение Гегеля считается законом диалектики, ее ядром. http://iph.ras.ru/elib/ 1077.html;
2 — на этот общенаучный принцип единства и борьбы противоположностей указывает В.И. Ленин: «Раздвоение единого и познание противоречивых частей его есть суть (одна из «сущностей», одна из основных, если не основная, особенностей или черт) диалектики». http://magditrans.ru/tehnicheskiy_perevod_s_angliyskogo_6 [Ленин В.И., 1963, т. 29, с. 316], (Ленин В.И., Философские тетради, 1947, стр. 327, 328);
Ученые доказательно открыли ранее вышеперечисленные требования, чем субъективно философствующие,
о необходимости наличия в материальной системе двух полюсов с разностью потенциалов между ними,
чтобы в материальной системе протекал, происходил, саморазвивался материальный процесс в материальном мире,
а так называемые, ныне, диалектики и диаматчики, тогда, в прошлом, по сути, ТОЛЬКО заимствовали это открытие НАУКИ, то есть фактически определив диалектику и диамат как ВТОРИЧНЫЕ по отношению к науке, использовав другие определения и термины :
А ) назвав полюса - противоположностями, а для общественной системы диалектическими противоположностями, состоящими из людей системы, являющимися и получившие название - КЛАССЫ ;
Б ) назвав разность потенциалов полюсов противоречием "единство и борьба" между противоположностями , а для общественной системы диалектическим противоречием ;
Г ) поздним числом к указанному, по отношению открытию НАУКОЙ, тогдашние, занятые общественно политическими проблемами, сформулировали РЕМЕЙК из работ ученых,
назвав этот РЕМЕЙК --- законами диамата из положений диалектики (А персонально это были ЭНГЕЛЬС (в его книге приведены впервые законы диамата) и Маркс) .
Энгельс, видимо, не без Маркса, сформулировали законы диамата, являющиеся фактически следствием объективных законов природы (см. выше), зная соответствующие положения диалектики Гегеля.
при этом, что является абсолютно «диким», тут же до и после ИМИ же проведенной
формулировки законов диамата ТРЕБОВАЛИ НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОНЫ ДИАМАТА, а напротив, требовали уничтожать законы диамата, это выражалось в их идеологических требованиях и призывах, то есть они требовали :
1. требовали уничтожить КЛАССЫ, состоящие из людей общественной системы, являющиеся диалектическими противоположностями (полюсами), состоящими из людей общественной системы
(отрицая закон "единства и борьбы" противоположностей, требующий наличия КЛАССОВ – диалектических противоположностей в общественной системе) ;
2. требовали уничтожить диалектическое противоречие "единство и борьба" (разность потенциалов между полюсами) при уничтожении КЛАССОВ - являющихся диалектическими противоположностями (полюсами), состоящими из людей общественной системы (отрицая требования закона "единства и борьбы" противоположностей),
3. требовали уничтожить обязательное РАЗДВОЕНИЕ общественной системы на КЛАССЫ - являющиеся диалектическими противоположностями (полюсами), состоящими из людей общественной системы (отрицая закон "единства и борьбы" противоположностей и требования ЯДРА диалектики, законов диамата и объективных законов природы);
4. требовали уничтожить источник внутреннего саморазвития общественной системы, который является суммой требований пп. 1.2.3., без наличия которого общественная система приговорена к УНИЧТОЖЕНИЮ.
В результате попыток выполнить эти ЗАПРЕЩЕННЫЕ
(идеологические требования марксизма и м – л в РОССИИ, в формате СССР) объективными законами природы и положениями диалектики, законами диамата, реально и произошла катастрофа, то есть уничтожение РОССИИ в формате СССР, в котором фундаментально были нарушены указанные требования в попытках построить социализм, коммунизм, следуя неверной идеологии марксизма и м – л.
1. В. Н. Лебедев. «НЕОБХОДИМОСТЬ СМЕНЫ ИДЕОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ ОБЪЕКТИВНО СПРАВЕДЛИВОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ». СПб. Издательство Политехнического университета Петра Великого. 127стр. ПОЛИТЕХ — ПРЕСС, 2020 г. ISBN 978-5-7422-6589-4
http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/25/
2. В Н Лебедев. «Борьба за идеалы социального государства. Гармонизм– общество без эксплуатации. Новая политэкономия (междисциплинарный подход)» В. Н. Лебедев. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019г.– 100с. ISBN 978-5-7422-6589-4
http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/24/
3. В. Н. Лебедев . «НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ (новая идеология). Построение объективно справедливого общества - "ГАРМОНИЗМ". Новые Политэкономия, Теория Стоимости – КФТС» (междисциплинарный подход). Санкт - Петербург. Издательство Политехнического университета Петра Великого, 2018 г. ISBN 978-5-7422-6260-2
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/23/....
4. Лебедев В.Н. «Критерий определения справедливого общества»
СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html
5. В. Н Лебедев . «Инновационный Новый Политический Концепт. Начала Новой Политэкономии. Гармонизм (от слова «гармония») – общественная система. Комплексно-Факторная Теория Стоимости (КФТС)» (междисциплинарный подход) ISBN 978-5-7422-5038-8. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/14/index.html
6. В Н Лебедев «Начала новой политэкономии». Издательство Политехнического университета СПБ, ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/p2.htm