Найти тему
News

Пересел с Гранты на новую Весту. История ремонтов Гранты за 130 тыс.км. Надо ли переплачивать за Весту

 Лада Гранта с 80-сильным восьмиклапанным двигателем, норма нормальная. Километр при продаже Гранты в ноябре 2019 года составил 130тыс. Км. Автомобиль был куплен в ноябре 2012 года за +-300 тысяч рублей. 

 Грант на ремонт и инвестиции:

 Сразу на трассе владелец заказал полный контрпроводник, через четыре года на протяженность 65 тыс. Км контрпроводники были обновлены. Также замечаю, что по кузову Гранта была почти в идеальном состоянии, все сколы были сразу же покрашены автоматической эмалью, единственное место, где, однако, появилась роса, было соединение переднего бампера и правого крыла, ржавчины стали появляться через полгода перед продажей. Поскольку владелец все еще менял машину в ближайшее время, он не стал заниматься серьезным ремонтом, он просто отшлифовал и поработал самостоятельно.

  •  Грант действует от 25 тыс. Км. с пропаном ГБО регулировка клапана проходила каждые 30 тыс. км, на момент продажи двигатель работал без сбоев и без нареканий.

 Грант был продан за 230 тысяч рублей, он был продан всего за несколько дней.

 

 Владелец Lada Vesta попал в выбор комфорта, с 1,6-литровым двигателем. 106 л.с., на механике, за 690 тыс. Руб .. Пробег Весты на момент написания всего 8 тыс. Км, заказчик обратился к нам с услугой по разноске замены масла и сезонной обустройству шин. Роснефть Magnum 5W40 разлила масло, за первые 8 тыс. Км уровень масла на щупе удалось снизить от максимального до минимального.

-2

 После того, как Грант попадает в Весту, создается впечатление, что он приехал на высококлассном автомобиле, интерьер стал более просторным и эргономичным, все существует и вместо этого. Водительское сиденье в Весте намного удобнее, чем в Гранте, высоко приподнято и имеет поясничную опору, также владелец порадовал броней. На заднем ряду на западе она широкая, удобная даже для трех пассажиров, у Гранта три на заднем диване зажаты, а ножки задних пассажиров лежат на спинках передних сидений, на западе перед коленями. пассажиры, там не так много места для снабжения.

 Что радует владельца в Весте, так это управляемость, владелец высокой скорости и не ездит по дороге со скоростью менее 130-140 км / ч, Веста уверенно держит дорогу на этой скорости, Грант начинает плавать после 110 км. / ч, особенно этот чувствует себя на рутине. , Руль Гранты пуст, не отвечает, на западе руль немного тяжелее, но он информативен и не имеет плохих замечаний.

 Премия между Вестой и Грантом в аналогичных гарнизонах составляет около 100 тысяч рублей.

 Вывод: для АвтоВАЗа Lada Vesta стала настоящим открытием, она удобна, безопасна. После выхода Весты многие автовладельцы стали покупать Весту вместо бюджетных иномарок, а почему бы и нет? Ведь разница между Вестой и бюджетными иномарками составляет около +-200 тысяч рублей, и это значительная сумма для бюджетника, и не так уж и много.

Авто
5,66 млн интересуются