Здравствуйте, хочу вас всех огорчить, не стоит ждать рейсталинга приоры или запуска сборки приоры в Чечне
И так почему же не стоит ждать Приору, да потому что она никак не впишется в линейку продукта АвтоВАЗа, сейчас у нас есть Гранта более бюджетная и более дорогая Веста, Приору сделать что то средним никак не получится т.к между этими двумя моделями разница в 100 тысяч, отказаться от Весты не получится так как это прорыв АвтоВАЗа (на самом деле нет)
Снимать гранту 4 (какой это рейсталинг калины? Вроде четвертый) ради того что бы потратить дохрена денег на рейсталинг кузова и + рейсталинг ходовой части ( ходовка у приоры от десятки с 90-х годов) не целесообразно, поэтому в Тольятти не стоит ждать Приору
Запуск приоры в Чечне очень хорошая задумка
Кто бы что не говорил, но когда Сызрань выпускал классику в 2010 году у АвтоВАЗа было просто все замечательно, они поставляли кузова в Сызрань и их там собирали, люди покупали классику вместо б/у иномарки, но в классике не было комфорта
Если приора сейчас встанет на конвейер с кондиционером и хотя бы 16 клапаным мотором примерно за 350.000 рублей, она уничтожит гранту.
И вы подумаете ну и что с того что люди будут вместо гранты покупать Приору, прибыль для АвтоВАЗа будет ведь.
Да будет, но не будет прибыли у Рено-Ниссан и других брендов так как зачем покупать чуть лучше машину, но в 2 раза дороже
Так же и для Лада Финанс это не выгодно, за 350 тысяч можно как то с помощью трейд ин и т.п залезть на потреб кредит в 100 тысяч, взять у мамы тысяч 30 и свои 50 вложить и купить уже Приору новую просто замечательно!
Кстати в вашей гранте в топе есть боковые подушки? А в вашей 5 летней иномарке?