599 подписчиков

Как прокачать аккаунт на Product Hunt

Product Hunt – это популярный англоязычный ресурс, на котором ежедневно публикуются десятки и сотни новых проектов.

Product Hunt – это популярный англоязычный ресурс, на котором ежедневно публикуются десятки и сотни новых проектов. Если у вас есть даже небольшой продукт, удачная публикация на Product Hunt может довольно быстро (в масштабах старта – почти мгновенно) нарастить его аудиторию. При этом публиковаться может каждый, однако большая часть таких публикаций, разумеется, остаётся незамеченной и медленно сгнивает на скрытых от глаз большинства пользователей страницах. Выигрывают только те, кто попадает на главную PH в первый же день.

А сделать это отнюдь не просто. Я не стану здесь описывать механики сервиса и способы попадания в топ – их много, они постоянно меняются и усложняются, так как алгоритм Product Hunt тоже не дремлет. Однако один фактор остаётся неизменным – голоса. Чем больше пользователей проголосовало за ваш продукт, тем выше он в рейтинге. И тем больше шансов, что его заметит много пользователей.

Но это вовсе не значит, что можно запросто нагнать туда ботов-однодневок и вознести свой проект до небес. Сервис очень тщательно и весьма успешно борется с накрутками. Например, голоса новых пользователей "ценятся" сильно меньше, чем голоса "стариков". При этом "молодые" юзеры с заполненными аккаунтами и высокой активностью больше повлияют на ваш продукт, чем те, кто не заходил на сайт несколько лет. Очень важно, чтобы за ваш продукт на самом старте (в первые же часы после публикации) голосовало как можно больше активных пользователей. Но откуда их взять?

Как раз об этом я и хочу рассказать.

Качаем аккаунты

У каждого из нас есть некоторое количество друзей, коллег, членов семьи. Это люди, к которым мы можем обратиться, чтобы они помогли начинающему хантеру в его нелёгком деле. Но, как я уже говорил, новые и неактивные аккаунты пользы не принесут, а могут даже навредить. Поэтому крайне важно, чтобы у этих людей уже были прокачанные аккаунты с хотя бы минимальными показателями.

Для этого каждому из них нужно будет выполнить пару простых шагов в начале, после чего на протяжении недели-двух ежедневно заходить на сайт и выполнять ещё несколько простых действий. Они займут не более пяти минут в день, но существенно повысят "вес" профиля при голосовании.

Шаг 1. Регистрация и заполнение профиля

Да, Кэп. Для того, чтобы прокачать аккаунт, его нужно создать.

Сделать это можно через Google, Angelist, Facebook или Twitter. Я рекомендую последний, так как во-первых, регистрация через него работает стабильнее; а во-вторых, ходят слухи, будто PH просто любит Twitter. В любом случае, способ регистрации – вовсе не принципиальный вариант.

После регистрации следует на странице Settings заполнить описание профиля (headline), добавить фоновое изображение и email. Это важно, сервис учитывает сей факт при "отсеивании" ботов.

Заполните максимальное количество полей профиля.
Заполните максимальное количество полей профиля.

Также крайне рекомендуется подписаться на обновления – на странице есть целая простыня настроек подписки.

Так, с этим покончено. Следующие шаги нужно регулярно выполнять как минимум раз в сутки в течение одной-двух недель перед публикацией.

Шаг 2. Голосуем

Чтобы аккаунт считался активным, пользователь должен каждый день заходить в сервис и голосовать за несколько проектов. В идеале, за 5-10 каждый день.

Голосуйте, в том числе, за проекты, опубликованные в предыдущие дни.
Голосуйте, в том числе, за проекты, опубликованные в предыдущие дни.

Важно не "протыкивать" первый десяток, а хотя бы имитировать выборочность: голосовать, например, за несколько "вчерашних" и "позавчерашних" проектов. В общем, делать вид, что вам действительно интересно :)

Шаг 3. Создаём и заполняем коллекции

На странице проекта можно добавить его в "коллекцию".

Коллекции можно создавать произвольно, какие хотите. Но посматривайте хотя бы иногда на категорию продукта, который добавляете. Например, если вы создали коллекцию Design, а добавляете в неё продукт из категории Productivity, это может показаться сомнительным.

Хотя соответствие категории продукта и названия вашей коллекции не принципиально – главное, создайте пяток коллекций и регулярно добавляйте в них продукты.

Шаг 4. Подписывайтесь

Иногда стоит подписываться на коллекции и других пользователей. Логичнее всего это делать сразу после того, как проголосовали за проект или добавили его в коллекцию – на странице проекта есть имя автора и того, кто проект опубликовал.

Иногда подписывайтесь на хантеров и авторов проектов.
Иногда подписывайтесь на хантеров и авторов проектов.

Часто подписываться не нужно, пары-тройки раз в неделю хватит.

Шаг 5. Комментируйте

Имеет смысл пару-тройку раз поучаствовать в обсуждении проектов.

Это может вызвать некоторые трудности, так как общение всё на английском. В таком случае можно добавить обычные "восторженные" комментарии или просто поблагодарить автора проекта

Product Hunt – это популярный англоязычный ресурс, на котором ежедневно публикуются десятки и сотни новых проектов.-6

Это не всё

Конечно, одних аккаунтов недостаточно. Важно время публикации, хантер вашего проекта, оформление и ещё тьма факторов (например, PH не любит, когда пользователи голосуют, приходя по прямой ссылке на ваш проект).

Задачей этого текста и не является сформировать полный чек-лист успешного запуска. Прямо сейчас я провожу небольшое исследование, по результатам которого собираюсь написать отдельную статью.

Этот пост вы можете скидывать своим знакомым/друзьям/коллегам, чтобы они некоторое время просто выполняли указанные рекомендации – и в нужный момент помогли вам с поднятием проекта.

--

Все свои посты я аккумулирую в небольшом телеграм-канале, подписывайтесь.