Киностудия "A24" является золотым стандартом для независимого кинематографа, предлагая фильмы, которых, как кажется, хотят избежать обычные студии. Почему? Возможно, потому что они гораздо чаще дают зеленый свет смелым идеям. Неудивительно, что актерский уровень, привязанный к их фильмам, является первоклассным, поскольку проекты всегда интересны и допускают восхитительный диапазон. Это касается и режиссеров, и, после довольно успешного и признанного фильма "Оно следует", режиссер Дэвид Роберт Митчелл решил погрузиться в странный и удивительный мир "Под Сильвер-Лэйк".
Основная сюжетная линия этого странного фильма - безработный и безобидный Сэм (Эндрю Гарфилд), которого охмуряет его новая соседка Сара (Кайли Рио), быстро исчезает после вечера с ним. Поиски девушки развязывают яростную любовь Сэма к теориям заговора и ведут его в путешествие по грязному подземному миру Лос-Анджелеса. Реализация всех идей означала бы слишком много вложить и, возможно, оттолкнуть любого, кто посмотрит фильм. Это путешествие становится странным, и некоторые моменты из них превосходны, но слишком часто они слишком далеко уходят в извилистую территорию абсурда или просто слишком перемудрят с метафорами и желанием создать современный фильм Линча.
Первоначальная интрига задала тон для захватывающего неонуар-триллера - затворнический чудак Гарфилда Сэм, столкнутый со знойной, загадочной Сарой, открыл двери великой загадочной истории, которая так и не пришла. Идея серийного убийцы, уничтожающего собак, бродит по улицам, не получила должного развития, добавив в сюжет загадку, которая была довольно неудовлетворительной, и некоторые основные сюжетные нити были неопрятными и разочаровывающими. Вся терпимость к метафорам в конечном итоге определит уровень вашей удовлетворенности для этого фильма, и шаги, которые Сэм предпримет, чтобы разгадать сюжет, станут окончательным испытанием для любого, кто не полностью согласен с фильмом, когда придет время.
Эндрю Гарфилд - актер с явным талантом. Ему дают холст для рисования для его актерского стиля, и он хорошо выполняет свою работу - он действительно хорошо передает смущенные, незаинтересованные, ошеломленные черты характера и за ним легко следить. Кайли Рио на самом деле не предоставила многое, но сцена между ней и Гарфилдом неожиданно вызвала некоторые настоящие эмоции, несмотря на то, что следующие сильные эмоции фильм вызовет через час, или около того.
Женщины в фильме в основном там для образов поп-культуры, что кажется странным для современного кинематографического климата, в котором мы сейчас живем. Это часть главной проблемы фильма - отсутствие реальных инвестиций в персонажа, приводящее к отчетливой эмоциональной пустоте (за исключением вышеупомянутой сцены). Когда вы понимаете, что напряженности нуар-триллера тоже не хватает, с чем мы остаемся? Только с хорошо сыгранным фильмом, который по общему признанию выглядит возвышенным.
Дэвид Роберт Митчелл, безусловно, проявил амбиции во всех аспектах фильма "Под Сильвер-Лэйк", и в фильме есть чем восхищаться. Это не плохой фильм, совсем нет. Просто есть разочарование, потому что под всем этим есть действительно хорошее повествование, которое не развивается полностью, а таким образом, чтобы сделать этот фильм действительно заманчивым и интригующим. Гарфилд продолжает удивлять своим талантом, и мне бы хотелось увидеть больше нового от Кайли Рио, но, к сожалению, "Под Сильвер-Лэйк" - это фильм, который обещает много, но не дает достаточно.
Моя оценка фильму 6 из 10.
А что думаете о фильме Вы?Напишите в комментариях. Подписывайтесь на канал. Рецензии выходят ежедневно.