фото с сайта производителя https://www.vandersteen.com/products/model-2ce-signature-iii
Продолжаем разбирать разный звук с позиций моего классификатора психологических аудиопотребностей людей изложенного здесь https://zen.yandex.ru/media/id/5eacb0aab13b2866897809c7/osnovy-audiofilstva-glazami-dobrogo-marketologa-5ead3cc225479d02b8e15184
В данный момент у нас колонки формирующие задний ряд. Серединка без наворотов, почти как в первом ряду, детальный умеренный верх, и плотный, упругий, быстрый бас. Это все про них.
Но, кто ходит в последний ряд? Правильно!!! Парень с девушкой! А ценник на колонки определяет уровень успешности этого парня. Цена тут такая, что для того, чтобы их купить нужно карьеру сделать. Вот и получается, что это звук успешного человека у которого все хорошо с девушками. Ну или вернее, он себя плохо с ними вел по молодости.
Консультанты в аудиосалонах при этом тоже говорят, что эти колонки особым спросом не пользуются - так ведь и парней таких мало!!! У которых все хорошо! Этот звук для тех у кого все хорошо и при этом есть дофига чего вспомнить!!!
А еще этот дизайн. Это радиоткань, которую лего заменить. На другую. С принтом на заказ. Или другого цвета. Она тут как платье на девушках. А успешные на их фронте парни, они ведь нагулявшись, и женившись на совоем идеале, так же привыкли и к тому, что жена та же самая, звучит по утрам-вечерам так же, а платья меняет и от этого выглядит по-разному...
Такие вот чудо колонки!!!
Спасибо, что дочитали!!! Не забываем подписываться. Следующая статья будет еще горячее!!! :)
Фото с сайта производителя!