Найти тему
Ино Ли

Евгеша!!! Глава 14

Когда мы вернулись домой, пора было уже ужинать. Соскучившийся домовёнок весь ужин пролежал на моих коленях, благостно принимая подношения с моей тарелки. Отчего без того круглое пузико стало ещё больше, а огромные, как плошки глаза, начали сонно слипаться. А вскоре он и вовсе засопел, свернувшись калачиком и прикрыв хитрую мордочку лапками.

  Граф Лотериан пригласил нас на экскурсию по городу. Меня идея вдохновила, а вот деятельная Адочка отказалась. Ей не терпелось изучить сад Даниэля. 

 - Уверенна, после того как вы научите меня водить и я получу первый заказ, я смогу познакомиться с городом сама. - уверенно пояснила она.

  Всегда поражалась непрошибаймому спокойствию и вере в себя Ады. Я находясь с ней в одной и той же ситуации, пребывала в полном хаосе и не представляла, как сложиться моя судьба в новом мире. Я пока не хотела принимать каких-либо поспешных решений. Мне требовался островок спокойствия и много информации о здешних реалиях. А я даже не успела начать читать ни одну из выданных мне книг.

 - Осваивайтесь, нари Ада, а будете готовы устрою вечеринку в вашу с Евгешей честь. Где-то через месяц это будет...уместно. - бездонные глаза графа засияли непролитыми слезами. 

  Он вспомнил сестру. Как же это благородно с его стороны, быть таким добрым по отношению к нам. Ведь одним своим присутствием мы напоминали ему о невосполнимой потере единственного родного существа. Желание погладить длинные непокорные чёрные волосы было непереносимым. И чужеродным? Неоднозначные чувства к графу Лотериану, вспыхнувшие казалось на ровном месте пугали меня до дрожжи в коленках. Ни разу я ещё не влюблялась.

   Полуромантическая дружба, что связывала меня с немногочисленными бывшими не готовила меня ни к чему подобному. Я всегда оставалась снисходительно доброжелательной. И ни разу не была так заинтересованна представителем противоположного пола. Все мои помыслы всегда принадлежали Аде. С ней я чувствовала связь и родство душ. 

  Подруга словно почувствовала, что меня беспокоят тревожные мысли, протянула под столом руку и сжала мою ладонь. Её руки были горячими и мои холодные пальцы наконец согрелись. Я подняла на неё глаза и благодарно улыбнулась. Но это не значит,что нас не ждёт разговор. Эта лиса намеренно хотела оставить нас с графом наедине. И когда она заметила мою заинтересованность? Если сама я ещё не готова ни в чём себе признаться.

  Когда мы встали из за стола, домовёнок проснулся. Пристально уставился на корсет Адочки, что повернулась ко мне чтобы взять меня за руку. Мы намеревались подняться к себе и почитать. Ада хотела почитать те книги, что ей посоветовал граф, а я хотела полистать учебник по рассовединию. Ларри просиял как солнышко и раскинул лапки, словно безмолвно призывая Аду к объятиям. Ада оценила траекторию взгляда нахалёнка и беззлобно щёлкнула его по пуговке носику, но всё таки забрала забавное существо из моих рук. Домовёнок тут же счастливо зарылся мордочкой в корсет платья Ады, что то удовлетворённо шепча. 

  Густо покрасневший граф, быстро откланялся, сославшись на дела и покинул нас. Остаток вечера прошёл как мы и планировали. Домовёнок, судя по всему, был решительно настроен жить у нас, по хозяйски уснувший в форме звёздочки на моей подушке. Я всё таки спросила Аду, какого лешего, она хочет выдворить на завтрашнюю прогулку с графом, меня одну. Она невинно округлила глаза и ответила, что жить не может без своей любимой ррработы. Пришлось отстать, всё равно ведь не передумает, упрямая ослица. 

  Ещё в детстве я поняла, что подруга не отличается ни гибкостью, ни уступчивостью. Мягкой она предпочитала быть лишь наедине со мной. Впрочем и со мной она не всегда шла на компромисс. А поклонники её просто не выживали рядом с нею долго. Любо становились подкаблучниками, чего Ада не выносила, либо начинали с ней соревноваться, убивая всю романтику. Особенно нежные сбегали от её ядовитого языка, зализывая раны и плюясь оскорблениями.

  Меня отсутствие мужа и детей не расстраивало. Я не чувствовала себя одинокой. Во мне не будили материнский инстинкт лялечки знакомых мамочек. Я не чувствовала потребности в продолжении рода. А вот в глазах Ады я иногда видела отсвет затаённой глубокой боли и разочарования. Я иногда чувствовала вину, за свою некоторую инфантильность. Не играло ли это на струнах материнского инстинкта подруги? Не перетягивала ли я одеяло на себя, мешая Аде построить свою личную жизнь, без оглядки на меня? Не тормозила ли я её? Ведь и в портал она ринулась за мной?

  На мою макушку не больно, но весьма обидно опустилась книга, которую читала Ада, что то про флору Ракшаса, с ужасно длинным и нудным названием, я бы и с третьей попытки его не запомнила. Я надула губы и уязвлённо уставилась на гнусно ухмыляющуюся Аду. 

  - Эй ты, стрррадашка моя рефлексирующая, пойдём ограбим кухню грррафа. Твоё винишко мне уже второй день глаза мозолит. - поступило от Ады неприличное и вызывающее предложение.

  - Хыы. - расцветая в улыбке и одобрительно кивая, ну очень интелегентно ответила я Аде и присовокупила. - Нари Ада, я как ваш верный приспешник, не могу ответить отказом.

Проснувшийся домовёнок угукнул, лихо вскочил на плечо Ады, воинственно и вскинул лапки вверх.

- Впёлед! - пропищал он.