Американцы массово отказываются от брендов и названий, которые, с их нынешней точки зрения, кого-то дискриминируют…
Под раздачу попали кетчупы и консервированные овощи, в рекламе которых есть ЧЕРНОКОЖИЕ и ИНДЕЙЦЫ. Тем ещё со спортивными командами не повезло и с табаком.
Последняя чуча — эскимо надо переименовать, потому что эскимосы никому на это разрешения не давали, а они там тоже на рекламе есть.
Г-ди, кто бы про них вообще знал, если бы не то мороженое! Сидят люди на крайнем Севере, живут во льдах, не эскимо едят, а хренотень всякую, от которой нормального человека в лучшем случае вырвет, а в худшем он дуба даст, условия жизни не просто ужасные — адские и катастрофические, а они ничего.
Изобретают всякое полезное, для выживания в экстремальных условиях севера, его у них американцы и норвежцы бесплатно копируют. А эскимо нельзя так называть.
И как его теперь называть? Сладкая холодная штука, похожая на г-но на палочке? Ничего ещё политкорректная нью-йоркская сволочь не рекомендовала?
Читать статью полностью – ссылка