Найти в Дзене
Смит Меркулов

Как правильно предлагать свои услуги?!*(free)

Одним из основных вопросов, в особенности для начинающих фрилансеров является поиск клиентов. Когда у тебя уже есть агентство, большое портфолио, бэкграунд за спиной, много лояльных клиентов – ты развиваешься, как правило, по сарафанному радио, у тебя не стоит вопрос о том, чтобы кому-то писать, куда-то звонить, добиваться и продавать себя. Но если ты только начинаешь, по факту, это самый главный и единственный вариант поиска клиентов – писать твоим потенциальным клиентам, предлагать свои услуги, продавать себя. Как это делать правильно и как это делать не стоит, я разобрал ниже на разных скриншотах. Рассмотри и попробуй проанализировать каждый. Успех письма зависит на 80% от первого абзаца. Все, что похоже на массовую спам рассылку, кидается в бан. Старайся свое письмо сделать уникальным для каждого клиента. Люди любят, когда уделяют внимание именно им. Очень важно, чтобы ваше сообщение отвечало на вопрос «да или нет». Оно не должно отвечать на вопрос: «хм, интересно,
Оглавление

Одним из основных вопросов, в особенности для

начинающих фрилансеров является поиск

клиентов.

Когда у тебя уже есть агентство, большое портфолио, бэкграунд за спиной, много лояльных клиентов – ты развиваешься, как правило, по сарафанному радио, у тебя не стоит вопрос о том, чтобы кому-то писать, куда-то звонить, добиваться и продавать себя.

Но если ты только начинаешь, по факту, это самый главный и единственный вариант поиска клиентов – писать твоим потенциальным клиентам, предлагать свои услуги, продавать себя.

Как это делать правильно и как это делать не стоит, я разобрал ниже на разных скриншотах. Рассмотри и попробуй проанализировать каждый.

-2

Успех письма зависит на 80% от первого абзаца.

-3

Все, что похоже на массовую спам рассылку, кидается в бан. Старайся свое письмо сделать уникальным для каждого клиента. Люди любят, когда уделяют внимание именно им.

Очень важно, чтобы ваше сообщение отвечало на вопрос «да или нет». Оно не должно отвечать на вопрос: «хм, интересно, а есть ли у него работы из моей ниже», «хм, интересно, а есть ли у него портфолио».

Если ваше сообщение вызывает столько базовых вопросов – плохо. Таким образом, вы вынуждаете человека задавать наводящие вопросы и тратите его время. Многим клиентам будет лень, поэтому проще прочитать и не ответить.

Если вы не хотите быть таким специалистом, которому не отвечают, старайтесь писать подробно, но при этом лаконично.

-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10