Найти тему

Компания из США отказалась от названия 《Эскимо》, чтобы не оскорблять эскимосов

Дорогие читатели, представляете? Упаковка нашего любимого мороженого ещё с советских времён изменится спустя 100 лет.

А обосновано все это, борьбой с расовым неравенством.

Американская компания Dreyer's изменит название мороженого и дизайн упаковки.

Что бы не унижать эскимосов, коренных жителей Аляски и других регионов.

Главный маркетолог компании Dreyer's считает что пора пересмотреть образы бренда, основанные на расовых и национальных различиях.

Мы стремимся быть частью решения проблемы расового неравенства и признаем, что этот термин является уничижителем

Сейчас на упаковке изображены эскимосы в меховой одежде на фоне северных пейзажей .

Этот образ создали ещё в 1920 году Кристиан Нелсон и кондитер Рассел Стовер

Спустя два года изображение запатентовали и продали компанию на волне популярности

В 2007 году её купила компания Dreyer's, которая является американским филиалом компании Froneri - ей владеют Nestle и R&R Ice Cream

Как думаете, получится ли компании что-то доказать? Или они это делают больше для себя?

Пиши в комментариях что ты думаешь об этом?

Лайк и подписывайся, буду разбавлять ваш будни новостями в мире