Дорогие читатели, представляете? Упаковка нашего любимого мороженого ещё с советских времён изменится спустя 100 лет.
А обосновано все это, борьбой с расовым неравенством.
Американская компания Dreyer's изменит название мороженого и дизайн упаковки.
Что бы не унижать эскимосов, коренных жителей Аляски и других регионов.
Главный маркетолог компании Dreyer's считает что пора пересмотреть образы бренда, основанные на расовых и национальных различиях.
Мы стремимся быть частью решения проблемы расового неравенства и признаем, что этот термин является уничижителем
Сейчас на упаковке изображены эскимосы в меховой одежде на фоне северных пейзажей .
Этот образ создали ещё в 1920 году Кристиан Нелсон и кондитер Рассел Стовер
Спустя два года изображение запатентовали и продали компанию на волне популярности
В 2007 году её купила компания Dreyer's, которая является американским филиалом компании Froneri - ей владеют Nestle и R&R Ice Cream
Как думаете, получится ли компании что-то доказать? Или они это делают больше для себя?
Пиши в комментариях что ты думаешь об этом?
Лайк и подписывайся, буду разбавлять ваш будни новостями в мире