Найти тему
GamEPARDvideo.com

Crowfall обзор онлайн игры в жанре ММОРПГ и стратеги выживания

Crowfall это онлайн игра, где игрокам и их персонажам предстоит развить свою крепость и не только. А мир в котором происходит развитие и сражения со временем опустошается и заканчиваются ресурсы. Разработчиком игры является студия ArtCraft Entertainment, которая планирует выпустить игру в 2020 году.

Игрокам на выбор представлено целых 12 рас. И у каждой расы имеется от 3 до 5 классов в зависимости от расы, всего 11 классов. Которые игрок может выбирать для участия в игре. Каждая раса и классы имеют свои уникальные способности и приоритеты игры. Некоторые представители встречаются только в этой игре.

-2

Про развитие "Души ворона".

Основным персонажем, которым игрок управляет это "Душа в виде ворона". Именно ее игрок вселяет при выборе расы и класса. Одна душа дается на одного игрока или аккаунт. Так вот, развивать можно еще и эту самую "Душу ворона" или аккаунт игрока.

В развитие входит система "Профессий", которыми может овладеть игрок и его "Душа ворона". Можно развивать три направления "Бой", "Ремесло" и "Исследование".

-3

"Бой". Прокачиваются все возможные моменты связанные с ведением боевых действий. К примеру прокачать возможность носить "Доспехи" или выбрать тип оружия.

"Ремесло". Изучается все то, что в процессе игры подвергается обработке или производству. Позволяет по мере развития повышать ценность создаваемых предметов.

"Исследование". В этом разделе можно изучить необходимые навыки по сбору ресурсов.

Про игровой процесс.

Начать играть можно в режимах "Вечного королевства" и "Божественных пределах". Всего в игре доступно три режима, но третий режим "Кампании" открывается когда персонаж достигает 20 уровня.

В режиме "Вечного королевства" игроку нужно построить свое владение, так называемый дом. Для этого открывается специальный редактор, где можно выбрать ландшафт и окружающую среду. А потом построить дом или замок.

-4

В режиме "Божественные пределы" игроку нужно прокачивать своего персонажа или еще называют оболочку. Которую выбирали в начале игры, его расу и класс. Особых и вообще заданий нет, нужно бегать и убивать разных монстров на карте. И знакомиться с процессом игры, а так же пробовать добывать ресурсы.

Про режим "Компания".

После достижении 20 уровня можно попробовать сыграть в режиме "Кампании". И уже в этом мире нужно выбрать одну из фракций. Которые враждуют между собой за ценные ресурсы. На первых началах ресурсов фракциям будет хватать, но со временем их будет становиться все меньше. И в дальнейшем мир может погибнуть из-за скверны.

Игра в "Кампании" дается на определенный период, а точнее мир в режиме "Кампания" существует в ограниченном времени. За этот период времени фракции должны решить кто главный и сильный, сражаясь между собой и удерживая контроль за территориями где находятся важные ресурсы.

-5

Если персонажа убивают в режиме "Кампания", то он теряет все вещи и начинает с начала. На первый взгляд кажется, что это не так страшно. Но, в развитии персонажа есть определенные специальности, которые позволяют создать определенный вид предметов. А значит, в некоторых случаях подобная потеря может оказаться печальной.

В случае победы фракции и сохранения жизни у персонажа. Можно получить ценные награды и ресурсы, а так же сохранится комплект экипировки и имеющиеся вещи.

Про элементы выживания.

На деле Crowfall это уникальная игра совмещающая в себе несколько жанров с возможностью строительства собственной крепости. А так же самостоятельно принимать участие в создании предметов, таких как экипировка и приготовление еды.

С какой то точки зрения в игре присутствует система выживания. Из-за того, что в процессе игры персонажа нужно периодически кормить. И за этот момент отвечает специальная "Шкала сытости". Еду нужно приготовить и носить с собой, а когда "Шкала сытости" заканчивается нужно открывать инвентарь и кормить персонажа.

-6

Если учитывать этот момент на поле боя, то может быть не очень удобным. Так как интерфейс инвентаря может закрывать нужные элементы на поле боя. А если враг рядом, то есть рис получить хорошие повреждения. Поэтому для кормежки нужно покидать поле боя на приличное расстояние за спины союзников.

Про смену времени года.

В игре присутствует смена времени года, так же как и в реальной жизни. Во время лета земля очень плодородная и можно насобирать много полезных ресурсов и еды.

А зима считается самым враждебным временем года, так как обитающие монстры более опасны и наносят повышенный урон. К тому же добавляются проблемы в поисках ресурсов. В этот период времени от игроков требуется приложить максимальное мастерство и внимание.

На этом все, спасибо за внимание. Делитесь своим мнением в комментариях. Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки!