Честно признаться, тексты - для меня сложная тема. Несмотря на то, что я филолог по образованию, и текст написать для меня не проблема. Но я все же думаю, что идеальный текст в инстаграм - это как бенгальские тигры в природе. Как бы существуют, но не всем удается посмотреть. Несомненно, голая фотография, под которой нет текста - уже провал. Так быть не должно. НО! Если у вас товар или услуга - нужно ли писать на 2000 знаков целую поэму, если и так ясно - это аккаунт мастера ресниц. Все, что нужно знать - цена, время, техника. Так ли это, ребят? А если ты типо просто блогер, то зачем под каждой фоткой излагать философские мысли, если и так видно, что ты красиво отдыхаешь и не паришься. Если вы ТАК относитесь к текстам - то у вас проблема. И не только с ними, а вообще с концепцией. Если вы собираетесь давать вашему подписчику лишь информацию об услугах и товарах - то купив продукт, он отпишется. Это дело времени. Первое правило: аккаунт должен давать пользу. Это залог долгосрочной по