Благодаря богатому опыту накопилось не малое количество решений интернет маркетинга для малого бизнеса, сфера деятельности которого начинается в отдельно взятом регионе. Одним из примеров полугодового плана, который позволит значительно увеличить продажи по интернет каналу, мы и хотим поделиться. Итак, создаём задачу по увеличению в несколько раз входящего потока заявок и звонков. Решение для компании по производству и монтажу резиновых покрытий путём захвата нескольких internet каналов. Первый этап. Анализ поисковой выдачи. Использовать для этого можно сервис от Яндекс Контекстная реклама:Блоки на первой странице Яндекс Выдача результатов на картах: Естественная поисковая выдача сайтов: Явно выражены результаты сайтов агрегаторов: avito.ru, tiu.ru, pulscen.ru, и других. По коммерческим запросам часто выдаются картинки в Яндексе и Google, ролики на YouTube, ссылки на социальные сети (ВКонтакте и т.п.). Второй этап. План работ и его реализация. В порядке значимости определяем следующи
Многоканальное продвижение бизнеса по всем регионам России.
20 июня 202020 июн 2020
2
2 мин