Найти в Дзене
Балтийское Движение

Многоканальное продвижение бизнеса по всем регионам России.

Благодаря богатому опыту накопилось не малое количество решений интернет маркетинга для малого бизнеса, сфера деятельности которого начинается в отдельно взятом регионе. Одним из примеров полугодового плана, который позволит значительно увеличить продажи по интернет каналу, мы и хотим поделиться. Итак, создаём задачу по увеличению в несколько раз входящего потока заявок и звонков. Решение для компании по производству и монтажу резиновых покрытий путём захвата нескольких internet каналов. Первый этап. Анализ поисковой выдачи. Использовать для этого можно сервис от Яндекс Контекстная реклама:Блоки на первой странице Яндекс Выдача результатов на картах: Естественная поисковая выдача сайтов: Явно выражены результаты сайтов агрегаторов: avito.ru, tiu.ru, pulscen.ru, и других. По коммерческим запросам часто выдаются картинки в Яндексе и Google, ролики на YouTube, ссылки на социальные сети (ВКонтакте и т.п.). Второй этап. План работ и его реализация. В порядке значимости определяем следующи
Оглавление

Благодаря богатому опыту накопилось не малое количество решений интернет маркетинга для малого бизнеса, сфера деятельности которого начинается в отдельно взятом регионе. Одним из примеров полугодового плана, который позволит значительно увеличить продажи по интернет каналу, мы и хотим поделиться.

Итак, создаём задачу по увеличению в несколько раз входящего потока заявок и звонков. Решение для компании по производству и монтажу резиновых покрытий путём захвата нескольких internet каналов.

Первый этап. Анализ поисковой выдачи.

  • Сбор основных ключевых запросов (слов)

Использовать для этого можно сервис от Яндекс

  • Желательно отобрать запросы со словами, наиболее отражающими основные цели для решения задачи.
    Цена, купить, монтаж, заказать – к примеру.
  • Необходимо проанализировать поисковую выдачу Yandex и Google:

Контекстная реклама:Блоки на первой странице Яндекс

-2

Выдача результатов на картах:

К самым распространённым сервисам Яндекс.Карты, Google Maps можно добавить 2GIS, зарегистрировав свою компанию там (это отдельная тема).Примеры от Яндекса и Гугла:
К самым распространённым сервисам Яндекс.Карты, Google Maps можно добавить 2GIS, зарегистрировав свою компанию там (это отдельная тема).Примеры от Яндекса и Гугла:
-4

Естественная поисковая выдача сайтов:

-5

Явно выражены результаты сайтов агрегаторов: avito.ru, tiu.ru, pulscen.ru, и других. По коммерческим запросам часто выдаются картинки в Яндексе и Google, ролики на YouTube, ссылки на социальные сети (ВКонтакте и т.п.).

Второй этап. План работ и его реализация.

В порядке значимости определяем следующий план на первое полугодие:

  • Определяем сервисы карт и размещаем там информацию о компании. Особое внимание уделить грамотному составлению карточки компании для площадок. Создаём бизнес-процесс для своевременного и регулярного сбора отзывов с оперативными ответами.
  • Создание пары Landing page с разными брендами и ценовой сегментацией и оптимизация их под контекстную рекламу.
  • Каждый бренд оформляем для соцсетей и создаём необходимые процессы для обеспечения живыми отзывами с фотографиями и наполнением своим контентом. Индексируем и оптимизируем каждую группу под свой ключевой запрос.
  • Старт контекстной рекламы.
  • Запуск market.yandex.ru
  • Обеспечение сайтов уникальным контентом с его регулярным обновлением. Вопрос-ответ для клиентов. Видео с объектов с отзывами заказчиков.
    Все публикации обязательно должны быть оптимизированы для поисковых систем.
  • Создание своего канала на YouTube. Добавление отзывов с видео и презентаций. Поисковая оптимизация материалов.
  • Определение ТОП-20 агрегаторов по соответствующим поисковым запросам. Разместиться на каждой площадке с добавлением своего контента, фотографий и отзывов.

Максимально подробная и качественная проработка каждого канала продвижения – результат значительного роста через несколько месяцев.

Третий этап. Определение результативности.

Битрикс24 и amoCRM одни из примеров обеспечения этого этапа. Все входящие заявки, исходящие и входящие телефонные переговоры должны надёжно и своевременно фиксироваться. Эффективным обеспечением этого процесса является CRM.

Ответственный сотрудник должен регулярно оценивать следующее:

  • Видимость сайтов компании по ключевым словам;
  • Оценка текущего входящего трафика с разбивкой по каналам:
  • соцсети
  • поисковые системы
  • рекламные системы (Директ от Яндекс, Ads от Google)
  • Звонок и заявка от каждого канала
  • Фиксация продаж по каждому каналу
  • ROI (окупаемость инвестиций)

При правильном подходе эти показатели должны расти от месяца к месяцу. При грамотном измерении доходов/расходов возможно оптимизировать рекламные кампании и сайты, но это уже другая тема для освещения.

-6

В этой статье мы рассмотрели всего лишь часть потенциальных рекламных каналов. Это сделано с той целью, чтобы определить первичный фокус продвижения на входящем целевом трафике. В первом полугодии планового продвижения этого достаточно.