Найти тему
taurn_spb

«Они пришли забрать нашу землю, а нас сделать рабами» - что это значит.

Близится дата 22 июня, когда немцы напали на СССР, и снова порой всплывают странные тексты от немцефилов о том, что «лучше бы наши деды не побеждали». Поэтому решил написать о том, что нас ждало в случае поражения.

Многие пишут, что «мы и так все рабы, потому что среднестатистической зарплаты человека хватает ему ровно на месяц». Но на самом деле это всё же не совсем настоящее рабство.

Значение фразы «сделать нас рабами» лучше всего описано у Анатолия Кузнецова в романе «Бабий яр». Кстати, если кто-нибудь захочет прочитать этот роман полностью, то необходимо его именно найти в интернете, а не взять в библиотеке или найти книгу дома, если у кого-нибудь она имеется. Сам автор написал, что в советских изданиях текст сильно сокращали, причём в разные периоды – по-разному. В полной версии текста есть и антисоветчина, поэтому роман нельзя называть пропагандой. Автор просто описал реальные события и своё отношение к ним.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Вот цитаты из романа, описывающие, как именно отправляли в рабство в Германию.

25 февраля отправился второй поезд, а 27 февраля – третий, набранные из тех, кто до конца изголодался, кому нечего было терять и на кого произвели впечатление слова «хорошо», «хорошее», «хорошие», повторяющиеся в объявлении пять раз, а также и этот фантастический вагон с колбасами и ветчиной. [Продемонстрировать его – это была куда более удачная мысль, чем горячие призывы к патриотизму, подозрительно похожие на советские: что, мол, настоящие патриоты почему-то всегда должны оставлять родную землю и ехать тяжко работать черт-те-куда.]
Весь март печатались объявления огромными буквами:
ГЕРМАНИЯ ПРИЗЫВАЕТ ВАС!
Поезжайте в прекрасную Германию! 100 000 украинцев работают уже в свободной Германии. А ты?
( «Новое украинское слово», 3 марта 1942 г.)
Вы должны радоваться, что можете выехать в Германию. Там вы будете работать вместе с рабочими других европейских стран и тем самым поможете выиграть войну против врагов всего мира – жидов и большевиков.
(Там же, 14 апреля 1942 г.)

Но вот пришли первые письма из Германии, и они произвели впечатление разорвавшихся снарядов. Из них было вырезано ножницами почти всё, кроме «Здравствуйте» и «До свидания», или же густо замазано тушью. Из рук в руки пошло письмо с фразой, которую цензура не поняла: «Живем прекрасно, как наш Полкан, разве что чуть хуже».
По домам понесли повестки. Биржа труда помещалась в здании Художественного института у Сенного базара; это стало вторым проклятым местом после Бабьего Яра.
Попавшие туда, не возвращались. Там стояли крик и плач, паспорта отбирались, в них ставили штамп «ДОБРОВОЛЬНО», люди поступали в пересыльный лагерь, где неделями ждали отправки, а с вокзала под оркестры отходили поезда один за другим. Ни черта никому не давали, никакой колбасы, никакой «горячей пищи» в Здолбунове и Перемышле.
Бежавшие из Германии рассказывали: отправляют на заводы работать по 12 часов, содержат, как заключенных, бьют, убивают, глумятся над женщинами, платят смехотворные деньги – хватает на сигареты.
Другие рассказывали: выводят на специальный рынок, немецкие хозяева-бауэры ходят вдоль шеренг, отбирают, смотрят в зубы, щупают мускулы, платят за человека от пяти до двадцати марок и покупают. Работать в хозяйстве от темна до темна, за малейшую провинность бьют, убивают, потому что рабы им ничего не стоят, не то что корова или лошадь, которым живется вдесятеро лучше, чем рабам. Женщине в Германии, кроме того, верный путь в наложницы. Ходить со знаком «ОСТ», что означает самую низшую категорию по сравнению с рабами из западных стран.
Из писем, целиком изъятых цензурой и впоследствии обнаруженных в немецких архивах:
«…Если кто-нибудь отставал, останавливался или отклонялся в сторону, полицаи стреляли. По дороге в Киев один человек, у которого двое детей, прыгнул из вагона на ходу поезда. Полицаи остановили поезд, догнали беглеца и выстрелами в спину убили его. Под конвоем нас водили в уборную, а за попытку бежать – расстрел.
В бане мы пробыли до 3 часов дня. Здесь я вся дрожала, а под конец едва не теряла сознание. В бане купались вместе и мужчины и женщины. Я горела со стыда. Немцы подходили к голым девушкам, хватали за грудь и били по непристойным местам. Кто хотел, мог зайти и издеваться над нами. Мы – рабы, и с нами можно делать что угодно. Еды, конечно, нет. Надежды на возвращение домой – тоже никакой.»
«…Сейчас я нахожусь в 95-ти км от Франции, в предместье города Трир, живу я у хозяина. Как мне здесь, вы сами знаете. У хозяина 17 голов скота. Мне нужно каждый день 2 раза вычищать. Пока вычищу, аж тошно мне станет. В животе распухло, так что нельзя и кашлянуть. В свинарнике пять свиней, его тоже надо вычищать. Как чищу, так мне и света не видать за слезами. Затем в комнатах убрать: 16 комнат, и все, что где есть, – всё на мои руки. Целый день не присаживаюсь. Как лягу спать, так не чувствую, куда ночь делась, уже и утро. Хожу, словно побитая… Хозяйка – как собака. В ней совсем нет женского сердца, только в груди какой-то камень лежит. Сама ничего не делает, лишь кричит как одержимая, аж слюна изо рта катится».
«…Когда мы шли, на нас смотрели, как на зверей. Даже дети и те закрывали носы, плевали…
Мы стали ждать, чтобы поскорее кто-нибудь купил нас. А мы, русские девушки, в Германии не так уж дорого стоим – 5 марок на выбор. 7 июля 1942 г. нас купил один фабрикант… В 6 часов вечера нас повели есть. Мамочка, у нас свиньи этого не едят, а нам пришлось есть. Сварили борщ из листьев редиски и бросили немного картошки. Хлеба в Германии к обеду не дают… Милая мама, относятся к нам, как к зверям… Кажется мне, что я не вернусь, мамочка.»
(Сборник «Листи з фашистськоi каторги». Киiв. Украiнське видавництво полiтичноi лiтератури, 1947. Письма Нины Д-ка, Кати Пр-н, Нины К-ко, стр. 7 – 16.)

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Так что рабство имеется в виду в самом прямом смысле слова.

И это всё – не говоря о том, что большая часть населения на нашей территории просто подлежала уничтожению. Слишком много рабов им тоже не надо было. Об этом говорит, в частности, вот эта знаменитая фотография. Надпись гласит: «Русские должны умереть, чтобы мы могли жить».

Фото из открытых источников. Про эту фотографию не буду долго рассказывать, т.к. до меня про неё уже многие подробно написали.
Фото из открытых источников. Про эту фотографию не буду долго рассказывать, т.к. до меня про неё уже многие подробно написали.

Насчёт «забрать нашу землю» - естественно, речь идёт в первую очередь о территории. Но не только. Немецкая жадность не знала предела, и они забирали и везли к себе в Германию в том числе и плодородную землю. Есть много свидетельств этого. Погуглив, я обнаружил, что многие с этим спорят. Приводят два основных довода, что этого не было, во всяком случае – в массовых масштабах. Первый – этого не нашли в немецких документах, хотя нашли много про вывоз железной руды, шкур животных и многое другое. И второй – что транспорт во время войны слишком ценен, «его и так всё время не хватало».

Война – она прожорлива. К линии фронта постоянно надо подвозить танки, снаряды, людей и многое другое. Но всё это идёт только в сторону соприкосновения с врагом. А вот обратно из того, что относится непосредственно к войне, везут намного меньше. С линии фронта могут везти раненых, подбитые танки, которые ещё можно восстановить, но объём и вес перевозимого от фронта в тыл будет намного меньше. Т.е. туда везут вагон снарядов, а обратно этот вагон уже может пустым пойти, чего, конечно, педантичные немцы допускать не хотели. Поэтому в тыл шли вагоны в основном с награбленным. Естественно, набить все вагоны золотом, предметами искусства или даже, например, скотом, вряд ли получалось. Поэтому забирали и всё подряд, что ещё можно. И думаю, если какой-нибудь высокопоставленный бюргер отправлял пару вагонов воронежского чернозёма на свою дачу под Берлином, то он мог об этом даже особо не отчитываться. (Да, у немцев тоже есть дачи, причём они у них появились раньше, чем у нас.)

«И в самом деле, чего им надо? Этот вопрос в детскую голову вбился колом, и не было на него ответа. Позже я задал его соседу, деду Пантелею, он всё знает. «Как чего? – удивился старый моему вопросу. – Земельки нашей захотелось. Сбегай на пустырь за рынок: увидишь, как они чернозём хапают. Погодите, мы вас накормим землёй – до блевоты!» Через несколько минут, несмотря на дождь, я был уже на пустыре. Увидел. Пленные красноармейцы под присмотром конвоиров с собаками лопатами загружали телеги чёрной, как смоль, землёй. Лошади с натугой вытягивали поклажи из грязи, на освободившиеся места въезжали пустые брички.»

А.Ф. Евич «…От меча и погибают!»
Source:
https://liewar.ru/mify-i-mifotvortsy/77-ot-mecha-i-pogibayut.html

Есть свидетельства, что чернозём вывозили со всей территории Украины, а также с Белгородской и Воронежской области современной России. Более того: в этих областях до сих пор ещё можно, хоть и с трудом, найти девяностолетних стариков, которые ещё помнят те времена, и могут без всяких ссылок и документов просто рассказать, как всё было. Про то, что жадные немцы крали всё, включая даже землю.

Рекомендую к прочтению и другие мои статьи.

Как уже сейчас незаметно и по-доброму стремятся умертвить наших пенсионеров

Обновления

Нас уже убивают?

Теория заговора – что это такое на самом деле

Аллен Карр "Лёгкий способ бросить пить, курить..."