Вам когда нибудь казалось, что наш мир это компьютерная симуляция?
Если да, то поздравляю! Вы не ошиблись.
Астрофизик Нил Деграсс Тайсон собрал конференцию по этому вопросу и не один из участников не нашел весомых аргументов против.
О виртуальности нашего мира задумывались многие. От Платона и Аристотеля, до нас с вами.
Начнем с того, что реальны именно мы?
Мы не похожи на сверхцивилизацию, а вот на компьютерную программу вполне.
Первым аргументом ЗА то что мы живём в симуляции является факт того, что у нашей вселенной есть скоростной предел - скорость света.
Преодолеть её невозможно.
Но почему? Учёные не смогли объяснить и по сей день. Это не логично для физического мира, а для виртуального вполне. Любой процессор имеет максимальную скорость обновления. Версию доказывают исследования физиков: если вместо пикселей и частоты обновления поставить физические величины - Планковские длину и время, то скорость распространения в нашей вселенской программе составит 300 тыс. Километров в час, что равняется скорости света.
Но для того чтобы разобраться в этом феномене, учёные установили камеру и решили понаблюдать за этим процессом и результаты снова поразили учёных. Под наблюдением фотоны снова начали себя вести как частицы. Феномен получил название - эффект наблюдателя, а учёные нерешаемую загадку.
А что, если я вам скажу, что это не фото вовсе?)
PS кому интересно, вот ссылка на этот удивительный эксперимент трехмерной визуализации.
Современные исследователи переложили это явление на принципы видеоигр, и всё встало на свои места. По такому принципу подгружаются текстуры видеоигр, поскольку мощности процессора не хватит на то, чтобы одновременно просчитывать всю локацию. То есть когда ваши объекты находятся вне обзора, то они упрощаются, что уменьшает нагрузку на компьютер. Также и с фотонами.
Квантовая запутанность фотонов... Пожалуй самон странное свойство в нашем мире.
Два запутанных между собой фотона всегда будут крутится в противоположную друг от друга сторону и как бы далеко они не находились друг от друга, информация о вращении второго фотона передаётся мгновенно.
Быстрее скорости света, что физически невозможно.
А кибернетически вполне.
Когда фотоны запутываются, из программы объединяются, а значит информация о вращении поступает сразу.
Но на виртуальность нашего мира намекает и сам мир.
Всё живое и не живое состоит из электричества.
Вы же не станете спорить со мной на тему того, что мы состоим не из атомов, а атомы состоят из электронов?!
Так что наш мозг, сердце и пищеварение работают на электричестве. Наш ДНК ни что иное, как программный код, в котором вместо единиц и нулей Аденин, Цитозин, Гуанин, Тимин.
Комбинаций этих нуклеотидов может быть очень много. От инфузории туфельки, до нас с вами.
Теорию симуляции мира не так просто принять.
Гораздо вероятнее нас просто включили, как вы включаете свой компьютер в сеть, ведь изучая научную теорию происхождения вселенной и нашего мира в целом вы возможно зададитесь вопросом - а что же было до большого взрыва?
Не ясно.
Теория компьютерной симуляции решает многие парадоксы, объясняя существования тёмной материи и антиматерии. Искривление пространства, замедление времени на скорости близкой к скорости света, существование случайности и многое другое.