Найти в Дзене
Юлия Осина

Wildberries вводит предоплату. Что это означает для покупателей и что теперь делать

Покупаю в wildberries больше пяти лет. Когда я еще была молодой матерью с маленькими детьми в новом городе. Тогда шопинг был доступен только онлайн. Бесплатная курьерская доставка, без предоплаты, примерка, возврат wb принимал в течение года! Года, Карл!

Постепенно условия менялись. Сейчас они перешли на предоплату. Может временно, чтобы наличка не ходила, а может навсегда.

Интернет-шопинг без предоплаты? Нет, не слышали. Обложка https://www.pinterest.ru
Интернет-шопинг без предоплаты? Нет, не слышали. Обложка https://www.pinterest.ru

Каэшн, предоплата менее удобно чем было: заказываешь 15 коробок, покупаешь в лучшем случае одну пару (я много раз видела такое в пунктах самовывоза). Но с предоплатой ничего такого этакого на самом деле не произошло. Такие условия предлагают все сети и гиганты во всем мире. Списывают деньги, присылают посылку. Что да - оставляешь, что нет - отправляешь назад.

Предоплата в Wildberries. Самый удобный способ покупок с использованием кредитки

Конечно, Wildberries как и все, пострадали от карантина. И кризис их тоже коснулся. Так что, совсем не удивительно будет, если мы шагнули в предоплатную эру уже сейчас. Может быть, для кого-то это стало сюрпризом, для меня - нет. Это обычная практика везде. И другой не будет (особенно, если покупатели заказывают 15 коробок, а покупают в лучшем случае 1, это ж сколько транспортных расходов и человекочасов на обслуживание).

Я вообще не понимаю, в чем проблема с предоплатой? Сервис ВБ остался тем же:

  • сроки доставки от 1 до 4х дней (я в МО, дольше ко мне не едет)
  • полноценные примерочные на пунктах самовывоза
  • возврат буквально в одно касание
  • проверка на брак и неправильное вложение без лишней канцелярщины
  • возврат 21 день (везде и по закону РФ - 14)
  • возврат по браку, кажется. 2 года (на сайте написано "гарантинйный срок")

У меня был удивительный случай с WB. В конце сезона порвались боты, купленные у них. Ботинок было жаль, денег тоже, но сезон они прослужили, а морока с оформлением брака не стоила нервов. Поэтому я почти выкинула, когда нашла кнопку "возврат по браку". Дома сделала все нужные фотки, загрузила, нажала кнопку. через 5 дней приложение сообщило, что признан брак, и деньги мне вернут, когда отнесу боты в пункт самовывоза. Да, без коробки, все верно. Да, только принести.

Сервис всегда проверяется в сложных ситуациях, когда случилась проблема у клиента. У меня порвались ботинки, магазин вернул мне деньги. Очень легко вернул, без сложных усилий с моей стороны, без упрашиваний, стояний в очередях, звонков, ожиданий специальных людей, без всего.

Так что, ну предоплата. Ну что ж теперь. Так везде, коллеги.

Предоплата в wildberries уже полгода. Что изменилось?

Что я посоветую, как активный покупатель в интернет-магазинах и фешн-консультант:

  1. Тщательнее выбирайте перед заказом. Рассматривайте каблуки, швы, носы. Изучайте состав, приближайте картинки.
  2. Читайте отзывы и сами их пишите, помогая другим покупателям. Смотрите не на впечатление (пришло мятое, все ужасно), а на ценную информацию (об100, лучше подошел размер Л, чем М, люблю свободно).
  3. Заказывайте не на выбор (посмотреть и решить), а то, что вы действительно хотите купить. Рассматривайте примерку как последний шаг перед тем, как купить (а не перед тем, как отдать назад).
  4. Все сомнения по изображению, описанию и отзывам трактуйте в свою пользу и не заказывайте.
  5. Да просто забейте на то место, где вам не комфортно. И найдите для себя другие магазины и способы покупать вещи. Не ВБ ж единым, как гриццо))

___________________________________

Интересное на канале:

Минимализм в гардеробе дороже, чем кажется

Изменить гардероб, когда бюджет ограничен

Лайк не забудьте, пожалуйста!