Покупаю в wildberries больше пяти лет. Когда я еще была молодой матерью с маленькими детьми в новом городе. Тогда шопинг был доступен только онлайн. Бесплатная курьерская доставка, без предоплаты, примерка, возврат wb принимал в течение года! Года, Карл!
Постепенно условия менялись. Сейчас они перешли на предоплату. Может временно, чтобы наличка не ходила, а может навсегда.
Каэшн, предоплата менее удобно чем было: заказываешь 15 коробок, покупаешь в лучшем случае одну пару (я много раз видела такое в пунктах самовывоза). Но с предоплатой ничего такого этакого на самом деле не произошло. Такие условия предлагают все сети и гиганты во всем мире. Списывают деньги, присылают посылку. Что да - оставляешь, что нет - отправляешь назад.
Предоплата в Wildberries. Самый удобный способ покупок с использованием кредитки
Конечно, Wildberries как и все, пострадали от карантина. И кризис их тоже коснулся. Так что, совсем не удивительно будет, если мы шагнули в предоплатную эру уже сейчас. Может быть, для кого-то это стало сюрпризом, для меня - нет. Это обычная практика везде. И другой не будет (особенно, если покупатели заказывают 15 коробок, а покупают в лучшем случае 1, это ж сколько транспортных расходов и человекочасов на обслуживание).
Я вообще не понимаю, в чем проблема с предоплатой? Сервис ВБ остался тем же:
- сроки доставки от 1 до 4х дней (я в МО, дольше ко мне не едет)
- полноценные примерочные на пунктах самовывоза
- возврат буквально в одно касание
- проверка на брак и неправильное вложение без лишней канцелярщины
- возврат 21 день (везде и по закону РФ - 14)
- возврат по браку, кажется. 2 года (на сайте написано "гарантинйный срок")
У меня был удивительный случай с WB. В конце сезона порвались боты, купленные у них. Ботинок было жаль, денег тоже, но сезон они прослужили, а морока с оформлением брака не стоила нервов. Поэтому я почти выкинула, когда нашла кнопку "возврат по браку". Дома сделала все нужные фотки, загрузила, нажала кнопку. через 5 дней приложение сообщило, что признан брак, и деньги мне вернут, когда отнесу боты в пункт самовывоза. Да, без коробки, все верно. Да, только принести.
Сервис всегда проверяется в сложных ситуациях, когда случилась проблема у клиента. У меня порвались ботинки, магазин вернул мне деньги. Очень легко вернул, без сложных усилий с моей стороны, без упрашиваний, стояний в очередях, звонков, ожиданий специальных людей, без всего.
Так что, ну предоплата. Ну что ж теперь. Так везде, коллеги.
Предоплата в wildberries уже полгода. Что изменилось?
Что я посоветую, как активный покупатель в интернет-магазинах и фешн-консультант:
- Тщательнее выбирайте перед заказом. Рассматривайте каблуки, швы, носы. Изучайте состав, приближайте картинки.
- Читайте отзывы и сами их пишите, помогая другим покупателям. Смотрите не на впечатление (пришло мятое, все ужасно), а на ценную информацию (об100, лучше подошел размер Л, чем М, люблю свободно).
- Заказывайте не на выбор (посмотреть и решить), а то, что вы действительно хотите купить. Рассматривайте примерку как последний шаг перед тем, как купить (а не перед тем, как отдать назад).
- Все сомнения по изображению, описанию и отзывам трактуйте в свою пользу и не заказывайте.
- Да просто забейте на то место, где вам не комфортно. И найдите для себя другие магазины и способы покупать вещи. Не ВБ ж единым, как гриццо))
___________________________________
Интересное на канале:
Минимализм в гардеробе дороже, чем кажется
Изменить гардероб, когда бюджет ограничен
Лайк не забудьте, пожалуйста!