Найти тему

Рабочий параметр маркетинга: атмосфера

Какую атмосферу вы хотите поддерживать в своем проекте? Атмосферу дружелюбия или кооперации? А может вы хотите чтобы человек развивал в себе само мотивацию?
Атмосфера, на мой взгляд, это создание и поддержание определенной среды, в которой каждый достигает своих целей.
Если мы говорим про создание контента - он обязательно должен быть в неё вплетён и не нарушать.
Открылась эта часть работы крайне просто: рассылки по одному из проектов начали давать много отписок и некоторое количество негатива. Проект нацелен на легкость, радость и безошибочность. Когда мы посмотрели на наши промо, то обнаружили, что они о другом. Совсем.
Изменили стиль, вернули в промо легкость, радость от процесса с точки зрения невозможности ошибиться - отписки упали в 5 раз. На некоторых рассылках - их нет совсем.
В некоторых подходах ру интернета принято разделять маркетинг и решение проблем человека. Но они друг другу не противоречат и никогда не противоречили.
Просто можно сказать грубо, можно мягко, можно поддержать человека, а можно опустить, можно показать всем своим видом, что как бы пора уже определяться, а тебе там ждут, и т.д. Вариантов как сказать одно и тоже - невероятно много.
И от этого сильно может зависеть эффективность проекта, отдача финансовая и результат человека.
Даже если речь идет об одной статье, рассылке или продающем тексте. Для ваших клиентов он может стать решающим, изменить что-то.
Подробнее о том, как я работаю
здесь.
Счастливо)