Почему-то в политической и артистической среде принято считать людей быдлом, ну или стадом баранов, которым куда скажут, туда и пойдут. Иначе как объяснить навязчивую рекламу с призывами идти голосовать за поправки в Конституцию. Чем думали все эти креаторы и менеджеры по рекламе, приглашая на роли агитаторов известных личностей. То есть их наивная мысль понятна - увидев на экране знакомых актеров и артистов, народ по своей тупости ринется как один на избирательные участки. Но эффект то получился с точностью наоборот. Народ плюется и голосовать идти не хочет. И во многом благодаря именно этим роликам. Ну а то, что репутация всех этих мацуевых, безруковых, газмановых и прочит любимых раньше народом артистов и певцов упала до нуля, рекламщиков не волнует. Впрочем как, похоже, и самих артистов. Деньги не пахнут. Избитая, но - увы - не теряющая своей актуальности фраза. Можно привести аналогию с рекламой товаров и услуг. Вы понесете деньги в банк, который настойчиво рекламируют по телевизо
Пособие как легко и непринужденно уничтожить свою репутацию
20 июня 202020 июн 2020
14
2 мин