Каждый год уже почти 13 лет компания «МЕД-ТРЕНИНГ» подводит итоги работы медицинской отрасли России за последние 365 дней. И сегодня об одних из самых важных показателях работы любого частного мед.учреждения.
Наши данные основаны на работе с 276 клиниками и мед.центрами по всей России в 2019 г. и являются среднеарифимитическими .
66% Показатель №1. % записавшихся на прием новых первичных пациентов после первого входящего обращения (звонки/заявки на сайта/сообщения в чатах и т.д.) – 66%. Т.е. из 100 новых обратившихся в клинику пациентов в среднем на прием записывается 66 человек.
82% Показатель №2. % реально пришедших на прием новых записавшихся пациентов – 82%. Т.е. из 100 первичных записавшихся на прием реально пришли на него 82 пациента.
78%* Показатель №3. % оставшихся на продолжение лечения после первичной консультации – 78%*. Т.е. из 100 пришедших на прием первичных пациентов 78 продолжили платное лечение.
*здесь включались данные только по услугам, где продолжение лечение рекомендовано врачом. Т.е. не просто разовое посещение (как, например, справка в бассейн)
83%** Показатель №4. % реально закончивших полный курс платного лечения (и оплативших) – 83%**. Т.е. из 100 первичных пациентов, которым было рекомендовано пройти курс лечения, 83 его прошли и полностью за него заплатили.
** здесь включались только данные по курсу лечения, подразумевающего более одного посещения врача.
57%*** Показатель №5. Доля старых/текущих пациентов, проходящих лечение/пришедших на посещение в единицу времени. Т.е. из 100 условных пациентов за условную неделю, пришедших в клинику, 57 являются старыми/текущим, а не первичными.
*** под старыми/текущими пациентами подразумеваются люди, которые были в данной клинике за последние 12 месяцев. Т.е. для них это 2-ое или более посещение за год.
Приведенные Ваши показатели – одни из самых важных в работе любого частного мед.учреждения.
Постоянное отслеживание эти показателей дает четкую картину возможных ТОЧЕК РОСТА выручки клиники.
Например, если в Вашей клиники низкий % записи на прием первичных пациентов (меньше 66%) и мало из числа записавшихся на прием реально приходят на него (меньше 82%), то необходимо обучать Ваших администраторов искусству продаж услуг клиники.
Если же мЕньший % остается на платное лечение (<78%) и полностью его заканчивают (<83%), значит Ваших врачей необходимо поднатаскать в работе с пациентами.
Ну а если доля старых пациентов у Вас меньше 57%, то значит не выстроена система допродаж и контакта с пациентами между повторными посещениям.
Будем рады повысить Вашу выручку в 2020 году!!!
Хотите получить бесплатную консультацию по потенциальным ТОЧКАМ РОСТА именно Вашей клиники? Заполните за 3 мин ЭТУ онлайн-анкету и получите индивидуальный анализ о эксперта «ФОРБС» Ильи Хинского.