Часто замечаю как керри допускают одни и те же ошибки по одним и тем же обстоятельствам. Здесь их распишу о них и что с ними делать.
1.Не жадный Майндсет.
Mindset - образ мышления. Много случаев видел, когда игроки, игнорируя фарм, шли драться, или отдавали другим позициям. Иногда это правильно, иногда - нет. Нужно иметь правильное представлении и надобности каждого действия. Вы же на анти-маге драться не будете, только купив Battle fury? Максимум придёте, чтобы добить кого-то ультой или просто ударом.
В этом случае входит понятие "Крит-масса". То есть в определённый момент, ваш персонаж становится супер сильным и нужно идти реализовать эти возможности. У каждого персонажа своя "Крит-масса", поэтому подсказать здесь не получится. Вам самим нужно понимать, есть ли своевременный тайминг "Крит-массы" у вашего предмета/уровня, который вам нужно будет реализовать. Не будет ли персонаж противника со своей "Крит-массой", сильнее вашего, и т.п.
Нужно отлично понимать своего персонажа, чтобы каждое действие было продуманным. Для этого больше смотрите за игроками с высоким рангом. У них вы сможете увидеть много полезных действий, которые они делают обоснованно.
2.Вестись на call'ы союзников.
Call - зов. Очень похожая проблема с 1-м пунктом. Когда вас союзники зовут куда-то придти/гангануть/в трон, и вы приходите, а после умираете или просто ничего не получаете. Мало того, что вы можете создать конфликт в команде, так еще и потеряете темп.
В первую очередь вам должно быть понятно, что вы должны делать на своём герое. Поэтому нужно так же смотреть за игроками с высоким рангом, чтобы понимать, что в той или иной ситуации делать. Создайте свой алгоритм нужных действий, чтобы лишний раз не вестись на не нужные. Некоторые игроки будут не довольны тем, что вы отказываетесь им помогать, т.к. у них своё видение игры. Если знаете, что вам стоит делать, а что нет, то заранее просто говорите им, что не будете делать то, что они хотят и если они продолжат гнать на вас, то просто в мут киньте.
3.Не свапаться линиями.
Профессионалы очень часто свапаются линиями для более комфортной игры. Они понимают, что от старта зависит почти вся игра и поэтому встают триплой в харду или даблой.
Очень часто вы имеет пик, который закрывает вражескую харду, но в некоторых ситуациях, когда вы пикните своего героя, то этим можете закрыть вражеского керри. Когда это происходит, то вы должны свапать линию, т.к. вы сами получите фарм, а враг будет мало что иметь. Понимать какой герой лучше, вам поможет только опыт.
Мой канал: https://dota2insight.ru