Найти в Дзене
Moly Shop Авто

Блатная Лада Самара из 90-х. Редкая девятка ВАЗ 2109 в оригинале.

Сегодня на обзоре легенда 90-х ВАЗ-2109. Производился автомобиль с 1987 по 2004 год. Она разошлась тиражом 5,3 млн автомобилей по всему миру. Наша машина в отличном состоянии без сколов, перекрасок и дефектов. Пробег автомобиля 56 000 км. Сделана в 1990 году. Нашли "зубило" в городе Детмольд, что в Северном Рейне-Вестфалия, Германия. Это небольшой город населением 70 000 человек в 90-х стал главным очагом преступности, но в 2000 все стихло. Сейчас город населён в частности русскими иммигрантами и курдами (беженцами). А теперь перейдём непосредственно к машине. Кузов. Это удлинённая версия 2108 с пятью дверям. В плане материалов они здесь лучше, чем на ВАЗ-2109, выпущенных при России. У них и качество лучше и сборка крепче. Кроме того, машина позиционировала себя как "сверхвместительная". А делалась она в основном для больших семей. НО это было при союзе. Даже на экспорт отправляли машины из всех серий "зубила" в основном 2109. А все потому что это утилитарный автомобиль. Теперь в ста
Оглавление

Сегодня на обзоре легенда 90-х ВАЗ-2109. Производился автомобиль с 1987 по 2004 год. Она разошлась тиражом 5,3 млн автомобилей по всему миру. Наша машина в отличном состоянии без сколов, перекрасок и дефектов. Пробег автомобиля 56 000 км. Сделана в 1990 году.

Одна из легенд 90-х, как и 140-ой Мерседес и БМВ Е38.
Одна из легенд 90-х, как и 140-ой Мерседес и БМВ Е38.

Нашли "зубило" в городе Детмольд, что в Северном Рейне-Вестфалия, Германия. Это небольшой город населением 70 000 человек в 90-х стал главным очагом преступности, но в 2000 все стихло. Сейчас город населён в частности русскими иммигрантами и курдами (беженцами).

А теперь перейдём непосредственно к машине.

Кузов.

Это удлинённая версия 2108 с пятью дверям. В плане материалов они здесь лучше, чем на ВАЗ-2109, выпущенных при России. У них и качество лучше и сборка крепче. Кроме того, машина позиционировала себя как "сверхвместительная". А делалась она в основном для больших семей. НО это было при союзе. Даже на экспорт отправляли машины из всех серий "зубила" в основном 2109. А все потому что это утилитарный автомобиль.

В последние годы выпуска машину несколько укоротили, так как пластик поставлялся уже ненадлежащего качества.
В последние годы выпуска машину несколько укоротили, так как пластик поставлялся уже ненадлежащего качества.

Теперь в стандартную комплектацию входила установка брызговика и дворника на заднее стекло. А сам багажник без сложенных сидений давал целых 320 литров без сложенных сидений.

Семейная версия ВАЗ-2108 во многом обогнала по продажам купе версию автомобиля.
Семейная версия ВАЗ-2108 во многом обогнала по продажам купе версию автомобиля.

Было ещё подразделение "девяток", по длине крыла. В нашем случае - "короткокрылая".

У машины в порядке даже колёсные арки и особенно днище, которое страдает больше всего.
У машины в порядке даже колёсные арки и особенно днище, которое страдает больше всего.

Двигатель.

Изначально мотор стоял 1,3 литра. Потом появилась 1,1 и 1,5. В нашем случае стоит как раз 1,3 литра мощностью 65 л.с. при 5600 об\мин. Это карбюраторный, 4-цилиндровый мотор с системой жидкостного охлаждения. Мотор отличный, если за ним ухаживать. Рабочий ресурс может достигать 400 000 км. Работает на АИ-93. Автомобиль имеет неплохие динамические характеристики - разгон до 100 км\ч примерно 14 секунд. Зато мотор экологичный (Евро-3) и экономичный: 9-11 литров на сотню.

Двигатель 1,3 литра выдавал прекрасные динамические характеристики. Хоть разгоном не славился, но отличался надёжностью и экономичностью.
Двигатель 1,3 литра выдавал прекрасные динамические характеристики. Хоть разгоном не славился, но отличался надёжностью и экономичностью.

Салон.

Из заслуг - низкая торпеда с одной полоской (прямое доказательство того, что машина ранняя). Но ставили, к сожалению, до 1991 года. Но и без нее свежая "уже российская" девятка смотрелась получше некоторых иномарок.

А сам салон для своего времени красивый и прогрессивный. Низкая торпеда увеличивала салон, а прямоугольный козырёк защищал приборную панель от бликов и солнечного света. В дверных картах (которые, кстати, тоже получили отделку) появились карманы.

Тест-драйв.

Стоит понимать, что многое позаимствовали у зарубежных партнёров, например карбюратор Солекс, передние тормоза Лукас или передние Макферсоны. Более того, сама машина, как и ВАЗ-2108 производилась по рекомендациям самого Porsche. И в этом нет ничего плохого. Если есть возможность что-то получить, не изобретая, то почему бы этим не воспользоваться.

А как для вас запомнилась эта машина? Пишите в комментарии.
А как для вас запомнилась эта машина? Пишите в комментарии.

Заключение.

Машина выставляется по цене 400 000 рублей. И я вам скажу, что это нормальный ценник. Ведь машина в отличном состоянии и сама сборка была в СССР. Как думаете, сохран или восстановлен?\

#ваз #ваз-2109 #советские автомобили #ссср #советские машины #гаражи #транспорт #автомобили с пробегом #90-е #двигатели

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Как в кризис сэкономить 20%.

Редка двойка 1973 года в красивом цвет

НИВА тюнинг Пикап редкая

"Шестисотый" Мерседес 1993 в сохране

АУДИ А 8 оригинал