Как автосервис старается, чтобы потенциальные его клиенты стали реальными? Со стороны все видится просто: здание обихаживается. Отделывается для шикарного облика, закупается дорогостоящее и высокоточное оборудование, персонал набирается образованный, опытный и ответственный.
Это правильные меры, но недостаточные. Клиенту требуется правильное обслуживание, диктуемое технологией. По мнению профессионалов, хорошим автосервисом можно называть лишь тот, что максимально приближен к своему клиенту и к идеалу в целом вне зависимости от того автосервис Сенатор в Брянске или в Москва-Сити.
Идеальный автосервис имеет несколько составляющих:
1. Вы звоните – с вами вежливо общаются. Помимо вежливости, сотрудники должны обладать и компетентностью, отвечая на каждый вопрос звонящего клиента. Если человеку трудно выразить и объяснить причину своего звонка нужно передать трубку инженеру, который даже по косноязычным объяснениям непрофессионала способен хотя бы с большой вероятностью определить, что произошло с машиной. Первыми разговор в хорошем автосервисе не закончат.
2. Но все равно, беседы по телефону про автомобильные поломки и их дистанционная диагностика – трудное дело. Лучше пригласить человека вместе с машиной в сам сервисный центр.
Быть может, понадобилась лишь замена форсунок омывателей стекла либо их прочистка, а человек начал волноваться, что произошло нечно страшное. Бывает, в машине всего лишь забился радиатор, а автовладелец полагает, что движку пора в капремонт.
3. Предварительная запись к автомеханику. Во всех автосервисах такая процедура свидетельствует о постоянной клиентуре, а постоянная клиентура говорит, что здесь работают нормально.
Еще по записи можно судить о ритмичности и четком графике работы СТО. Если же вам предложили приезжать во всякое время – насторожитесь: быть может, у сервиса отсутствуют клиенты по причине некачественной работы или же вам придется торчать в живой очереди своих коллег-автолюбителей.
4. Хороший (то есть, идеальный) автосервис всегда напомнит клиенту, где он располагается и какими путями проехать по этому адресу.
5. Вам всегда назовут фамилию консультанта, а затем и самого автомеханика, мастера, который будет «вести» машину подобно семейному врачу. Вам посоветуют не опаздывать и сообщат, какой будет средняя продолжительность приема.
Потом еще порекомендуют подготовить вопросы с пожеланиями – по такому подходу можно судить, что фирма осознает значимость своей деятельности, знает, как заказчик ценит время, да и сама она – тоже.
6. Когда заказчик прибывает раньше, сотрудник идеального автосервиса обязательно уведомит мастера – вдруг тот свободен, так чего тянуть? Хотя в идеальном автосервисе мастера редко имеют свободные минуты.
7. Снаружи идеальный автосервис имеет шикарную и издали заметную вывеску, а также располагает указателями приема заказов и парковки.
8. Внутри своего здания идеальный автосервис всегда разместит фото и имена с фамилиями своих сотрудников.
9. Неподалеку должен висеть и стенд, где размещены номера машин и время приема их у конкретного специалиста. Сертификаты с лицензиями окончательно подтвердят об открытости предприятия.
Как видите, хороший автосервис всегда открыт, причем не только дверями.