1)НУЖНО ПОНЯТЬ АВАТАР ВАШЕГО КЛИЕНТА И ПОНЯТЬ КТО ВАША ЦА - ПОЛ, ВОЗРАСТ, ОСНОВНЫЕ БОЛИ(ИЩИ ИХ ЧЕРЕЗ ОТЗЫВЫ) 2)ПОСМОТРИТЕ ПАБЛИКИ КОНКУРЕНТОВ - НА ЧТО ОНИ ДАВЯТ, КАКОЙ КОНТЕНТ ВЕДУТ 3)ЧЕРЕЗ СЕРВИС ПАБЛЕР ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ РЕКЛАМНЫЕ ПОСТЫ ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ (!) ФОТОГРАФИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЖИВЫМИ,ПРИВЛЕКАТЬ ВЗГЛЯД ЛЮДЕЙ (!!)ОБЪЯВЛЕНИЕ ДОЛЖНО ИМЕТЬ ЭМОЦИИ УДОБНУЮ ДЛЯ ГЛАЗ РАЗМЕТКУ, А ТАКЖЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК (!!!)ВСЕ ФОТОГРАФИИ НУЖНО ПРОГНАТЬ ЧЕРЕЗ СЕРВИС CANVA, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ УНИКАЛЬНЫМИ И У ВАС НЕ ВОЗНИКЛО ПРОБЛЕМ С МОДЕРАЦИЕЙ (!V)ТЕКСТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ЗАТРАГИВАТЬ БОЛЬ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА (ПРОДАЕМ НЕ ОБЕЗБОЛИВАЮЩУЮ ТАБЛЕТКУ, А, НАПРИМЕР, ТАБЛЕТКУ ОТ БОЛИ В ГОЛОВЕ (V)НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ВАШИ КОНТАКТЫ И ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ -АВАТАР -ШАПКА ПРОФИЛЯ -ССЫЛКА НА САЙТ -АКТУАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ -КОНТЕНТ 12 ПОСТОВ -КОНТЕНТ 12 ПОСТОВ (*1.) В ЦЕЛОМ, КАЧЕСТВЕННОЕ ТРАДИЦИОННОЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТВЕЧАЕТ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ФОРМУЛЕ AIDCA. ТО ЕСТЬ: РЕКЛАМА ДОЛЖНА ПРИВЛЕК