С приходом новых титульных спонсоров, Французская Профессиональная Футбольная Лига (LFP) запускает новые эмблемы для двух своих профессиональных лиг (Ligue 1 и Ligue 2).
Брендинг двух лучших дивизионов французского футбола был изменен, чтобы отметить пришествие новых медиа-партнеров и спонсоров, а также прибытие Uber Eats и BKT в качестве титульных партнеров Лиги 1 и Лиги 2 соответственно.
Этот проект обновляет весь бренд, логотипы, телевизионная графика, графическая ориентация (будут по новому написаны фамилии и номера игроков на футболках), даже брендинг билетов.
Ниже приведено презентационное видео. Ссылка взята с официального твиттер аккаунта Ligue1 English.
Бренд был разработан в сотрудничестве с дизайнерским агентством Dragon Rouge.
"Мы очень рады представить сегодня новые эмблемы наших двух профессиональных лиг. Это важный шаг, который знаменует собой начало сезона 2020/2021 и приход крупных мировых брендов в качестве титульных спонсоров Лиги 1 и Лиги 2. С Uber и BKT французский профессиональный футбол продолжит свое коммерческое развитие не только во Франции, но и на международном арене". Исполнительный директор LFP Дидье Кийо.
А какая стилизация больше по вкусу вам? Пишите в комментариях.
Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал!