Американская компания Dreyer's решила сменить название своего фирменного эскимо, чтобы не унижать эскимосов — группу коренных народов, проживающих на территориях Гренландии, канадского Нунавута, Аляски и восточных районов Чукотского автономного округа. Данный товар был придуман в 1920 году Кристианом Нелсоном и кондитером Расселом Стовером. Они запатентовали свое изобретение в 1922 году, а потом продали предприятие на волне роста популярности мороженого в США. Предприятие было куплено Dreyer's в 2007 году. логотипе и рекламе продукта используется образ мальчика в меховой кухлянке — глухой одежде эскимосов, состоящей из штанов, рубашки без ворота и шапки. Подобные изменения с торговой маркой в рамках борьбы с дискриминацией уже происходили ранее. В частности, такая судьба постигла пропаренный рис Uncle Ben's компании Mars и сироп для блинчиков Aunt Jemima производителя прохладительных напитков PepsiCo. А HBO Max удалил из каталога доступных для просмотра фильмов оскароносную картину «Унесенные ветром».