Макароны переварились и стали похожи на бесформенное месиво. Ничего, добавим жареный лук и тушёнку, и будет вполне себе съедобно. Кручилин в бестолковом, съезжающим набок фартуке стоял у плиты с алюминиевой крышкой в руках и не знал, чтобы ещё такого добавить, чтобы это можно было есть.
– Кетчуп! Он всё исправит, – решил он.
Яков развернулся и открыл дверцу холодильника. Стеклянная баночка с красной тягучей субстанцией одиноко стояла на полке. Вообще еды у них было мало. Кухня в хрущёвке исчислялась шестью законными метрами, и он мог бы, даже сидя за столом, доставать продукты и принадлежности из шкафов. Впрочем, им на двоих много и не надо было.
Кручилин подошёл к пыльному окну с широким подоконником. Ему здесь нравилось. Город был спокойный, люди жили тихо, размеренно. Обилие сопок наложило свой отпечаток – все улицы украшали лестницы. Местные их называли трапами. Где-то далеко плескалось холодное море. Из окна третьего этажа был виден Кольский залив, лишь краешек могучей северной громады, но всё же это было здорово. Честное слово, картина грандиозная.
Он достал из кармана бумажник и вытащил из него фотографию. На мужа и отца смотрели Галя и Даша, больше похожие на сестёр, чем на мать и дочь. Яков погладил лицо Даши и отдёрнул руку. Удивлённо взглянул на правую ладонь. Рука, обезображенная ожогом, почему-то покраснела. Он вздохнул и спрятал фотографию обратно в бумажник.
– Дина! Иди балабасить. Тьфу ты! Ужинать иди, – крикнул он, стоя там же, у подоконника.
В кухню вошла младшая дочь в домашнем платье и тапочках. Друг был прав. Дина удивительно походила на него – волосы с янтарный отливом, большой, можно даже сказать, лягушачий рот, карие глаза в жёлтую крапинку, а самое главное, конопушки, усеявшие всё лицо девочки.
– У-у-у, опять макароны. Не могу их больше есть. Надоело, – сказала Дина, собираясь уйти.
– Садись и ешь. Приказы не обсуждаются, – строго сказал отец.
Ей ничего не оставалось, как сесть за стол и взять в руки вилку.
– Как дела в диспозиции, в школе-то есть? – спросил Яков, усаживаясь на табурет.
– Нормально, – пробурчала девочка, уныло ковыряясь вилкой в бесформенном месиве, подкрашенном кетчупом.
– Что понравилось? – терпеливо продолжал задавать вопросы отец.
– Школа намного больше, чем в нашем военном городке. Детей много. И вообще в Североморске Дине больше нравится.
Дочь говорила про себя в третьем лице. До трёх лет это было простительно, но сейчас, когда ей уже десять, это выглядело странно. Яков не спорил. Хочет так говорить, пусть говорит. Лишь бы не замыкалась и не таила обиду, или, не дай Бог, злобу.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ КНИГИ:
https://www.litres.ru/stanislava-ber/dina-smetauschaya-vse-na-svoem-puti/
__________________________
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Читайте мои книги на сайте ЛитРес:
Клептоманка
В детстве она воровала вещи. Теперь Регина Ростоцкая "ворует" воспоминания.
Самка богомола
Студента МГУ находят на скамейке без внутренних органов. Матери в машину подкинули крупную сумму денег. Кто же он этот странный Мясник? Или это Самка богомола.
Дина. Сметающая всё на своём пути
Остросюжетная мистика. Там есть проклятия, сверхъестественные способности, тайны прошлого и, конечно, любовь.