Доброго времени суток
Расскажу вам основные моменты, не будем пока лезть стаканы смотреть и двигатель.
Допустим продавец сказал машина не бита не крашена.
Когда смотрите обратите первое внимание сразу на кузов, какой он нет ли неровностей, вмятин, пятен отличающихся от основного оттенка авто.
И вроде все нормально , но могут быть царапины, просто проведите ногтем, если цепляет сильно значит полировка уже не поможет, не цепляет то тогда можно еще будет полирнуть.
Для проверки можно использовать толщиномер
Смотрим на зазоры , чтобы были одинаковые с двух сторон (на некоторых могут зазоры чуть чуть отличатся от друг друга но не значительно, зависит от сборки) есть допустимые мм.
Очень внимательно посмотрите каждый зазор , не поленитесь.
Обязательно проверьте стойки, поднимите уплотнитель, обычно до идеала не доводят сварочные швы, поэтом сразу легко определите была машина в аварии или нет.
Место под запаску осмотрите, там идеально тоже не скроешь вмятины.
Далее смотрите под капотное пространство, на наличие других оттенков краски и сварки, неровного герметика.
Не бойтесь задавать вопросы и проверять каждый сантиметр
Это все проще чем кажется
А вы как осматриваете авто?