Собираясь приобрести новый автомобиль, вы с опаской смотрите в сторону продавцов-частников, готовых в любую минуту облапошить доверчивого клиента. То ли дело автосалон! Чистота, красота, большой выбор, приветливые продавцы-консультанты. Но за всей этой внешней мишурой могут скрываться различные подводные камни. Реклама-врунья Лучшим средством побудить человека заглянуть на распродажу – завлечь его приемлемой ценой. Так что если видите в рекламе очень демократичные цены, не обольщайтесь, а обратите внимание на маленькую приписочку «от». Эти две буквы, могут означать: - цена на автомобиль указана без учёта НДС; - она не включает в себя целый ряд наворотов, без которых авто продаться не может; - в ней не учитывается дополнительная комплектация. Ещё одной рекламной «фишечкой» может стать предложение дополнительного комплекта резины или навороченной магнитолы в подарок. Если будете брать авто у официального дилера, без подарка действительно не останетесь. Но серые продавцы не могут себе