Найти тему
Красим правильно

Как покрасить самому машину за 1000 рублей на деталь. как это сделать?

Продолжение начало тут: Как покрасить самому машину за 1000 рублей на деталь. Какие нужны материалы и инструменты

Кому лень читать можно посмотреть видео:

Ну вроде все материалы у вас есть и теперь можно приступить, если деталь у вас отдельно от автомобиля то можем приступить сразу, если деталь на машине то необходимо вымыть тщательно кузов, чтобы его было проще маскировать и с него не летела пыль на вашу свежеокрашенную деталь.

Прежде чем приступите к работе необходимо тщательно вымыть водой с шампунем и обезжирить деталь антисиликоном. После того как кузов вымыли его высушивают, и закрывают скотчем соседние детали с той деталью которая будет ремонтироваться, чтобы при шлифовании не повредить соседнюю деталь которую красить не будут.

Далее вам необходимо расшлифовать вашу деталь в месте повреждения, конечно желательно это делать шлиф машиной и абразивом Р180, если такового нет, то начать и руками, бруском тем же абразивом, чем плавнее сделаете тем будет лучше.

Шлифовка блочком
Шлифовка блочком

Так получилось руками
Так получилось руками
так получилось шлифмашиной
так получилось шлифмашиной

Если посмотрите на разницу то увидите что после машинки риска мельче, потому нам необходим абразив на мягкой подложке и градации Р240-320. Руками срезаем риску.

Абразив на бумажной основе но на поролоне
Абразив на бумажной основе но на поролоне

-5
Вот так получилось после срезания риски.
Вот так получилось после срезания риски.

После того как отшлифовали ваше повреждение, необходимо удалить очаги коррозии и для этого мы наносим преобразователь коррозии, преобразователь наносится и оставляется не несколько часов, затем обильно смывается водой. Если очаги не слишком глубокие то можно перейти к следующему этапу. Если глубокие то их необходимо зашпаклевать финишной шпаклёвкой. Неплохой технологией является нанесение холодного цинка на металл, нанесение цинка на старое покрытие бессмысленно и не имеет смысла.

В нашем случае этого делать не нужно и мы переходим к маскированию. Предварительно поверхность обезжиривам и обеспыливаем. Маскировать можно с помощью обычного бумажного скотча, при этом важно чтобы не было резких границ, скотч нужно подворачивать, так же можно использовать специальный поролоновый валик.

-7
-8
-9

Далее если вы наносите эпоксидный или кислотный грунт из аэрозоля, то можно применить специальный шаблон, он позволит сделать плавные края на пятне грунта. Изготовить можно из обычного картона.

-10

Держа шаблон на расстоянии 5-10 см наносим антикоррозионный грунт. В данном случае применяли эпоксидный грунт. Предварительно необходимо обязательно перемешать содержимое баллона в течении 3-4-х минут активно встряхивая баллон.

-11

Получилось вот такое пятно эпоксидного грунта.
Получилось вот такое пятно эпоксидного грунта.

Посли 15-20 минут как грунт высохнет и станет матовым можно наносить грунт наполнитель, без шлифования эпоксидного грунта.

-13

После того как акриловый грунт высохнет, через 1-2 часа, можно перейти к шлифованию. Для шлифования берём абразив Р320, если слой получился тонким и аккуратным то можно начинать и с Р400. Все операции производим на сухо. Берём блочок на него клеим на "липучку" абразив и шлифуем грунт.

-14

Как и в первом случае после ручного шлифования с помощью блочка перебиваем риску абразивом на поролоне градацией Р400, Р500

-15

Если вы будете красить пятном то необходимо расшлифовать абразивом Р800, если и лак будет пятном то и меcто перехода лака будет так же шлифоваться абразивом Р1500. Но данная технология достаточно сложная и потому рекомендую всё же окрашивать без переходов.

-16
-17
-18

После шлифования поверхность обезжириваем и вытираем салфетками.

-19
-20

Получаем вот такое красивое пятно. Обратите внимание что контур пятна очень плавный и дымчатый, это гарантия что грунт качественно отшлифован и при окраски не возникнет контура. Так же важно чтобы ваш грунт лежал поверх финишного покрытия, например лака и не было прошлифовано до базы, иначе в этом месте будет оконтуривание или подрыв.

-21

Если работать шлиф машинкой то поверхность так же шлифуют с помощью блочка и затем уже перебивают риску градацией Р400 и границу перехода Р800

-22
-23
-24
-25

Далее так же разбалтываем краску в баллоне и наносим лёгкими влажными слоями, не старайтесь пылить, иначе на серебристых или светлых цветах будут пятна.

-26
-27

Наносится 3-4 слоя при этом можно красит крест на крест слоя т.е. если первый слой идёт вдоль то второй поперёк, делается это из-за узкого факела который получается у аэрозольных баллонов. Сушка между слоями 10-15 минут, не стоит спешить чтобы не испортить свою работу.

Поле высыхания краски в течении 20-30 минут, наносим прозрачный лак на всю деталь или пятном если вы красите пятнами. Конечно будет отлично если вы закачаете в магазине 2К лак в баллон, но если нет то можно наносить и 1К продукт, он конечно уступает по блеску и долговечности 2-к материалу.

-28
-29

Если вы красите пятном то рекомендую не доходить до границы уклейки, иначе вы границу позже не сможете сошлифовать и он будет видна.

-30

Далее ждём пока всё высохнет и если необходимо, полируем, а о том как правильно отполировать мы расскажем в следующей статье или вы можете посмотреть в нашем видео на канале:

Так же можно прочитать статью на эту тему:

Как покрасить новое крыло баллончиком без шлифования

Продолжение в статье:

Как покрасить самому машину за 1000 рублей на деталь. Окраска новой детали.

Надеюсь что статья оказалась полезной и вы оставите свою оценку, подписывайтесь на наш канал и учитесь вместе с нами)