Найти в Дзене

Позвонили с почты через 2 месяца после того, как пришла посылка, сказали, что она нашлась

Всем привет! Сегодня хотелось бы рассказать по поводу одной очень удивительной истории. В решение которой, казалось бы очень сложно поверить. Полгода назад заказали товар на алиэкспресс, буквально за 2 месяца до начала карантина. Уведомили, что товар пришел. Возможности съездить за ним не было, т.к. всех посадили на карантин. В итоге - забрать посылку не удалось. Однако неожиданно и совершенно нежданно позвонили из отделения почты России и сказали, что посылка все ещё находится в отделении -категория "просроченных" и её можно забрать. Новость, конечно, очень порадовала. А главное - порадовало отношение людей, которые работают на почте и ответственно подходят к выполнению своих обязанностей. Все мы люди и события нашей жизни во много зависят от того, как мы к ней относимся. Почтовые отделения очень давно начали нести свою службу, ещё со времен почтовых голубей, а сейчас в эру самолетов они это делают в 10 - ки или 1000 раз быстрее, несмотря на то, что иногда случаются казусы - в

Всем привет!

Сегодня хотелось бы рассказать по поводу одной очень удивительной истории. В решение которой, казалось бы очень сложно поверить.

Полгода назад заказали товар на алиэкспресс, буквально за 2 месяца до начала карантина. Уведомили, что товар пришел. Возможности съездить за ним не было, т.к. всех посадили на карантин.

В итоге - забрать посылку не удалось. Однако неожиданно и совершенно нежданно позвонили из отделения почты России и сказали, что посылка все ещё находится в отделении -категория "просроченных" и её можно забрать.

Новость, конечно, очень порадовала. А главное - порадовало отношение людей, которые работают на почте и ответственно подходят к выполнению своих обязанностей.

Все мы люди и события нашей жизни во много зависят от того, как мы к ней относимся.

Почтовые отделения очень давно начали нести свою службу, ещё со времен почтовых голубей, а сейчас в эру самолетов они это делают в 10 - ки или 1000 раз быстрее, несмотря на то, что иногда случаются казусы - в виде утерянной посылки или неправильного трек-кода.

В утере посылок виноваты не только почтовые отделения, но и сами заказчики, т.к. основную роль здесь играет человеческий фактор-забыли указать адрес, указали неточный адрес или указали не тот адрес.

В любом случает, стоит принять ситуацию такой, какая она есть. Думаю, что так будет правильнее. Ведь посылку уже не вернуть ( за исключением того, что можно попросить отправить посылку повторно - непосредственно из интернет-магазина ).

А деньги, которые были утрачены обязательно вернутся, только в другой форме, если не думать о них. Но если деньги большие - можно попытаться попросить работников интернет-магазина их вернуть.

Почта России. Личное фото.
Почта России. Личное фото.

А у вас когда-нибудь случалось подобное?? Оставляйте ответ в комментариях.

Спасибо за то, что были с нами. Если вам понравилось - подписывайтесь на канал и ставьте большие пальцы вверх, а с вами, как всегда, "Наша увлекательная жизнь", всем пока.