Постоянное множество новых игр - это одно, но между мегабайтами и десятком потоковых событий этот месяц стал лавиной игр. Steam festival demos имеет необъятную кучку перспективных игры в нашем направлении. Честно говоря, слишком многие из них выглядят хорошо. Мой мозг не может разобрать такой объем.
Так. Давайте придерживаться экшн-игр, да? Да, это туманная категория. Да, я обманул и вставил по крайней мере один, который, как вы могли бы утверждать, технически не принадлежит. Но у вас действительно есть время, чтобы волноваться об этом, когда вы могли бы сыграть больше этих демо? Именно.
ULTRAKILL
Что это? Ретро-FPS Quake-ish, где брызги крови демона исцеляют вас.
Кто это? Арси «Хакита» Патала
Когда это выйдет? Лето 2020
Волна возрождения ретро-шутеров продолжает плескаться на игровой площадке. Как и Грэхем , я теряю следы многих вдохновленных 90-х годов FPS-серий, которые мы видели за последние несколько лет, несмотря на то, что играли немало. И большинство на самом деле довольно хорошо. Уловка Ультракилла гласит, что обливание кровью исцеляет вас, но это не так остро, как звучит, или совершенно не заслуживает слова «уловка».
Это быстрая, но управляемая игра по управлению микроордами, в которой вы пробираетесь через серию небольших наборных комнат. Тяжелые демонические вещи проникают и бегают на вас, кусая или садясь, и запускают огненные шары издалека. Вы должны ударить их, выстрелить в них, перепрыгнуть и врезаться в них сверху, взорвать стеклянный пол из-под них, чтобы они упали в большую дробилку, или отбить их снарядами по ним. Боеприпасы неограниченны, и единственное здоровье - это кровь, поэтому эта система работает. Он поддерживает темп, он вознаграждает вас за то, что вы застряли ближе и нашли поток, а не отсиживаетесь и гоните все с помощью выстрелов в голову с большого расстояния. Демо демонстрирует пять видов оружия, каждое из которых имеет альтернативные режимы огня. Один револьвер подбрасывает монету в воздух, и если вы стреляете в монету, он бросается в противника для критического удара. Один дробовик может быть накачан, чтобы увеличить урон за счет точности, снова поощряя точечные удары и бега. Вы получаете больше очков за изменение ваших атак и оружия, что позволит вам купить больше оружия, хотя это не является значительным фактором в демонстрации.
Вскоре он также выходит из своих коричневых коридоров, когда вы сражаетесь на довольно уличных аренах, и даже его музыка склоняется к более ритмичному драм-н-бейсу, чем изнурительный дженери-металл, к которому стремится большинство его пэров.
Получите бесплатную демонстрацию Ultrakill здесь.
Fights In Tight Spaces
Что это? Палубостроительный тактический боевик.
Кто это? Ground Shatter
Когда это выйдет? 2020
Фраза «палубостроение roguelike» - это обе бочки, нацеленные непосредственно на мой потенциальный интерес к игре. Но ждать! Я шагнул налево, схватил другого нападавшего и толкнул его на путь атаки. Затем я буду использовать карту движения, чтобы проскользнуть мимо третьего атакующего и разбить его голову о стол. У меня нет карт, но это нормально, потому что остался только боевик, и я, вероятно, могу пнуть его через дверной проем, полностью вытащив его из боя.
Вот что такое Fights In Tight Spaces. Слишком очевидно, что его нельзя сравнивать с Джоном Уиком, но разумно не копировать все об этих фильмах. Вместо этого это экспериментальный тип рогалика. У вас есть ряд уровней, некоторые из которых ветвятся. На каждом из них вы сражаетесь в маленькой комнате с кучкой толстых красных мужчин, которые вежливо отпустили вас первыми. Дураки Видите, они могут делать только одну, может быть две вещи за ход, но у вас есть колода карт, которые представляют различные движения и атаки, и вы можете разыграть их все (обычно. Есть ресурс, импульс, который иногда заканчивается, но я никогда не справлялся с этим). Удар! Это нанесло некоторый урон, хорошо, теперь я могу ... да, я могу передвигаться вокруг этого парня и затем толкнуть его в стену,
Каждые несколько уровней вы можете лечить или платить (внутриигровые деньги), чтобы приобрести или обновить свои карты. Это работает, потому что это удовлетворяет, в основном. Анимация и звук действительно продают удары кулаком и ошеломление, и в особенности рушащуюся тряпичную куклу с критически запутанным муком.
Это, однако, иногда расстраивает. Никогда не так раздражающе, но природа строителя колоды означает, что вы иногда получаете руки, что означает, что вы просто не можете делать ничего полезного на терне. Некоторые правила и условия передвижения можно было бы немного уточнить, и я хотел бы продолжить бой, который я выиграл, если еще кто-то стоит. Но! Именно поэтому у нас есть демоверсии, верно? И в любом случае, это новая и забавная маленькая файтинговая игра от людей, которые также принесли нам RICO , медленный Fork-Doorkicking FPS. Они становятся немного хорошими в этом.
Получите бесплатную демоверсию Fights In Tight Spaces здесь.
Спасибо за прочтение! Скоро выйдет 2 часть подборки игры.