Не верь своему телу! Его чувствам, инстинктам, желаниям, лени, голоду, усталости. Тело — это ленивая, сонная, бестолковая, тормозящая и предательская дрянь! Все, что оно говорит и желает, — ложь. Возьми его за горло, или оно возьмет за горло тебя. И, взяв, не пожалеет.
Дмитрий Емец " Мефодий Буслаев. Ожерелье Дриады"
Ничего не изматывает человека больше качелей. Вот он сидит в тюрьме, ему плохо, его бьют, но он терпит, потому что знает, что должен. Но вот сменяется следователь, и новый на один день отпускает его в город. Человек видит солнце, ест мидий на набережной, купается в море и танцует с красивой девушкой. А ночью его опять забирают в тюрьму, и по дороге еще, в машине, представляя себе череду безрадостных дней, которые его ждут, он раскалывается и делает все, что он него требуют. Сам, безо всяких пыток.
Дмитрий Емец " Школа ныряльщиков. Муравьиный лабиринт "
Матвей вырезал вешалку, потом взялся за ложку, но запорол и, не признавая поражения, стал спешно переделывать ложку в прыгающую пуму. Ирка, тогда еще прикованная к коляске, поглядывала на Матвея с радостью, но и с беспокойством. Она относилась к способностям Багрова с некоторым недоверием. Он был талантлив, но мало способен к регулярной, рутинной, ежедневной работе. А это хуже, чем вовсе не иметь таланта. Только пустой перевод интеллектуальных ресурсов. Умная Ирка опасалась, что у Матвея вот-вот начнется творческий запой, который закончится тем, чем заканчиваются все запои – похмельем.
Дмитрий Емец " Мелодий Буслаев. Огненные врата"
Запомни это! Там, где была дряблая и вялая плоть, встал гранит, который сам теперь крошит и раздирает трусов! Люди всегда чувствуют, кто перед ними — жертва или тиран. Улавливают на эмоциональном уровне. Жертву они клюют, а перед тираном пресмыкаются! Выбери свой путь!
Дмитрий Емец " Мефодий Буслаев. Лестница в Эдем"
Человеку кажется, что для счастья ему нужен большой оранжевый апельсин. А ему упорно дают красное круглое яблоко. И вот год за годом он заморачивается этим большим оранжевым апельсином. Портит себе кровь, ноет, тоскует. И никогда не скажет себе: зачем мне сдался этот апельсин? Почему бы мне не радоваться тому,что есть? Все равно, если мне начнут давать сплошные оранжевые апельсины, я захочу красное круглое яблоко и буду ныть и тосковать по тому, на что сейчас смотреть не могу. Потому что такая уж я зараза.
Дмитрий Емец " Таня Гроттер. Птица Титанов"
...люди, даже самые неприятные и скверные, все равно сложны и неоднозначны. Любого человека можно охарактеризовать через цепочку противоречивых прилагательных. Например: мягкий, малодушный, щедрый, нерешительный, милый, остроумный сплетник. Грубый, раздражительный, добрый, сентиментальный, нетерпеливый, болтливый, смешно жадничающий герой. И так до бесконечности. Было бы желание находить достаточное количество прилагательных.
Дмитрий Емец " Шныр. Замороженный мир"
.. никого и ничему научить нельзя. Максимум объяснить, что не стоит засовывать два пальца в розетку. Может, и поверят, но и то не раньше чем попробуют согнутой скрепкой. Да и вообще отвечать на вопрос, пока он не задан — полная бессмыслица.
Дмитрий Емец " Мефодий Буслаев. Танец меча"
Или ты ограничиваешь себя сам, или тебя ограничивает жизнь. Закон простой, но убийственный, как 220 вольт в розетке. Не будь этого простого и непреложного правила, жизнь очень быстро превратилась бы в парад эгоизмов.
Дмитрий Емец " Таня гроттер. Болтливый сфинкс"
— А сейчас и подавно из городов бежать надо. Люди в городах злые от тесноты становятся. Замешкаешься — сметут. Ошибёшься — не простят. Машину не там поставил, припёр кого-то — стекло расколотят. То есть даже не просто злые, а с полным правом злые.
— Как это, с полным правом?
— Это означает, что никакой борьбы уже не происходит. Когда человек вспылит и потом угрызается — это ещё терпимо. А когда наорёт и чувствует свою правоту, что на своём настоял, что-то доказал, кого-то на место поставил — это уже финал. Даже девушки свирепыми становятся. Ну да, женское сердце вообще огромное: и злобу, и любовь быстрее нагребает.