Неделя выдалась очень насыщенной в плане работы и проснувшись сегодня я решил сделать себе выходной. Неспеша встал, покушал и решил откосить траву у Каменного строения у дома 14 по ул. Свирской.
После немного отдохнул и решил заняться ремонтом сцепления на Москвиче. Оказалось что поршень в главном цилиндре не возвращался до конца и не открывалось отверстие для доступа жидкости. Я все почистил и был удивлен качеством манжет. Они были в идеальном состоянии. Пока я возился с Москвичем мне позвонили и попросили помочь найти неисправность в Volvo VNL. Машина периодически глохла.
Приехав на место, неисправности я не нашел и решил поехать с водителем, ибо он ехал туда и обратно и при том не далеко.
Вез он экскаватор, на строящуюся электролинию.
Экскаватор разгрузили. Приятно наблюдать за работой техники иностранного производства. Спускаясь с трала оператор двигал экскаватор понемногу и гидравлика двигала трактор без рывков. С нашими тракторами не сравнить. Экскаватор разгрузили и мы двинулись за другим экскаватором.
В этом месте экскаватор сделал своё дело. Лес спилен, лежневка для строительства линии сделана.
Грунт экскаватор брал тут же. В этом месте глинистые места. Даже и не подумаешь, что глина взята среди торфа.
Недалеко от этого места расположен действующий лесозавод. Это меня порадовало. Экскаватор погрузили и мы двинулись обратно.
До города двигатель работал без нареканий и только перед городом как в насмешку ненадолго загорелась лампочка неисправности двигателя и тут же погасла. А такие неисправности хуже всего.