не правильная правильная
Если вы обладатель Лада Granta (и не только) , не поленитесь и проверьте реле которые у вас установлены. Не давно столкнулся с такой проблемой что загорелась ошибка, проверьте цепь стартера. Проверка не обрыва не замыкания не показала, напряжение в допуске + 12 в. Дело оказалось в перегоревшем резисторе да да в резисторе. Современные реле оснащены резисторами и диодами, о диодах по позже. Резистор который стоял у меня в реле перегорел, в следствие своего износа. Качества он был не важного, но после очистки его от нагара я смог узнать его сопротивления 460 ом 1,0% .( Сразу песню что сопротивление моего резистора не является эталонной ) И проблема была заказать его и ждать 2 недели реле которое изготавливает Россия, После недолгих размышлений зашел в магазин электроники, и купил 10 резисторов 460 ом за 25 р и реле за 80р. Припаял резистор между контактами 86-85 ,можно и обжать но без фанатизма. Ошибка пропала а добавок осталось еще 9 резисторов.
Для чего он нужен в реле, катушка- при размыкание реле в катушке образуется ЭДС само индукции, которое поддерживает первоначальный ток и может достигать очень больших значений. Разрежается катушка с помощью резистора- тепло отвода. Без резистора проскакивает искра, и может навредить ради электронным деталям, эбу.
Бытует мнение, что раньше ездили автомобили и ничего такого не было. Раньше и авто были другими. Не все Автомобили нуждаются в доработке реле.
Спасибо, всего хорошего.