Найти тему

Никогда, никогда не подключайте домашний интернет от «Билайн»!

Сейчас здесь будет крик души.

Надеюсь, что вы прочитаете до конца и воспримите текст серьезно. Никогда не подключайте домашний интернет от компании «Билайн», только так можно наказать рублем отвратительную компанию с отвратительным качеством. Не подключайте домашний интернет от «Билайн», или вас ждёт сплошная нервотрёпка и потеря денег.

Если вы меня давно читаете, то знаете, что я нахожусь в декрете и получаю декретные порядка 13 тысяч рублей. На эти деньги особо не разгуляешься, и потому я подрабатываю удалённо. Поскольку я гуманитарий, занимаюсь редактированием текстов, переводами и т.п. Работаю по вечерам, когда ребёнок засыпает.

По условиям договора, я должна переводить определённое количество текстов в месяц. Поэтому я распределяю их себе по дням, чтобы работать в комфортном ритме.

Но в последнее время моей работе сильно мешает провайдер «Билайн».

Мы платим за интернет немалые деньги, 670 рублей в месяц. И какой же уровень услуг?

Каждую неделю у них начинаются неполадки, в результате которых интернет выключается на СУТКИ! То есть, в течение суток невозможно выйти с компьютера в интернет и выполнять задания по работе.

На все мои претензии служба поддержки отвечает: «Упс. Ожидайте».

То есть, я плачу за услугу, но эта услуга мне не оказывается.

Это как если бы я взялась переводить тексты, взяла бы полную предоплату, а потом перевела бы только часть текстов, а на остальную часть забила бы и сказала нанимателю «Ну, упс, так получилось».

Это как если бы стоматолог взял деньги за удаление зуба, а потом удалил бы половину зуба и сказал «Ну, упс, так получилось».

Жаль, что в некоторых компаниях такое отношение к клиентам считают нормальным. Судя по историям из этой группы, мой случай далеко не единичный. Так что желаю всем избегать заключения договоров с «Билайн».