Найти в Дзене
ВелоБратство

Катание на велосипеде.

Titan Racing Valerian Pro - это классический шоссейный мотоцикл в модном стиле с невероятной потребительской ценностью. R34 999 с полным комплектом Shimano Ultegra Disc - это не только лучшая цена в классе - он переписывает книги о ценах для этого конкурентного сегмента. Имея это в виду, я толкнул его вверх и вниз по моей знакомой территории в поисках нигглов.


Новый Titan Racing Valerian Pro имеет чистые и модные линии дизайна.

-2
-3

Эстетически велосипед очень чистый, с внутренней прокладкой кабеля и гладкими линиями дизайна вокруг вилки, головки трубы и области нисходящей трубы. Достаточно толстая нижняя часть кронштейна сводит к минимуму нежелательное поглощение энергии, в то время как опоры чистые и функциональные. Встроенный зажим сиденья, слегка наклонная верхняя труба и аккуратная конструкция через ось завершают пакет.

Titan Racing отличается прочной и долговечной дисковой колесной парой Shimano RS170, имеющей внутреннюю ширину обода 17 мм, которая хорошо сочетается с шириной шины 25 мм. Высота обода составляет 24 мм, а колеса оснащены латунными ниппелями, гладкими ступицами качения и приличным подборщиком.

С инновациями из топовой линейки Dura-Ace, Shimano Ultegra groupset - это профессиональная расовая группа, готовая к гонкам. Велосипед оснащен более крупными 160-мм роторами с центральным замком спереди и сзади. Комбинированная цепь 50 / 34T с кассетой 11 - 28T в паре со шатунами 170 мм соответствует размеру, который мы тестировали.

Сиденье, опора сиденья, брусья и шток - все в доме из гоночной серии Titan. Шины Vittoria Rubino PRO - отличная тренировочная или гоночная шина, которая имеет хорошую защиту от проколов и долгий срок службы.

Вес рамы и вилки для моделей Valerian PRO и Valerian Elite составляет около 1500 граммов - обе модели имеют одинаковую углеродистую компоновку. Как и полная конюшня от Titan Racing, Valerian PRO продается с 5-летней многопользовательской гарантией, которую многие бренды не предлагают.

Немного более крутой угол наклона головы и немного более жесткие зацепы от цепей способствуют маневренности и управляемости мотоциклов. Высота стека тоже на стороне колорита, но не супер-хлам. В целом посадка низкая, растянутая, готовая к работе, и с точки зрения геометрии ничего особенного нет, на самом деле, это классический шоссейный мотоцикл с классическим чувством гоночного шоссейного велосипеда.

-4