Найти тему
DUTY DIGITAL MARKETING

ГОРИТ! БОМБИТ! КОПИРАЙТИНГ И ТО, ЧТО МОЗОЛИТ ГЛАЗА

Оглавление

Привет, меня зовут Маша -я копирайтер и контент-менеджер SMM агентства Duty Digital. В копирайтинге, в общей сложности, 5 лет. Это много, и нет, мне не наскучило этим заниматься.

-2

В любой работе, как бы сильно ты ее не любил, всегда найдутся нюансы от которых люто бомбит!!! Ты надеешься, что рано или поздно привыкнешь и примешь как данность. Но этого что-то не происходит, и ты стараешься как-то обойти стороной такие моменты.

Уже интересно, что же такого БОМБИЧЕСКОГО может быть у профессии - "копирайтер"??? Сейчас расскажу!!! А если Вы, читая эту статью, подумываете или уже являетесь начинающим копирайтером, то пожалуйста! КТО ПРЕДУПРЕЖДЕН, ТОТ ВООРУЖЕН!

ТОП вещей, от которых у копирайтера СГОРИТ словарный запас и не только:

Речевые обороты а-ля Лев Толстой

Как копирайтер я не только пишу, но и редактирую готовые тексты своих коллег для дальнейшей публикации. Не поверите, но здесь тоже есть свои неприятные моменты, от которых иногда может дергаться глаз.

-3

Так как мы все люди, в достаточной мере, творческие, все мы пишем по-своему. Так или иначе все творческие порывы проходят сквозь копирайтера.

Муза приходит к человеку неожиданно, вот он и печатает все, что у него сейчас в мыслях. Отсюда рождаются такие предложения в стиле Магистра Йоды: "Ко мне, свободу, любящий безгранично, прилетел ты!"

Здесь нужно максимально успокоиться и помнить, что краткость и простота - залог читабельности текста.

Сложить вместе два предложения? Да почему бы и нет!!

Такая ерунда, но, РЕБЯТА, я понимаю, что для Вас запятая - разделительный знак, но точка иногда нужна для того, чтобы разделить совершенно разные мысли!

-4

Авторские запятые едут в том же вагоне вместе с великим писателем. Сложные речевые обороты, вводные слова в середине предложения, которые оказываются наречиями, порождают целую телегу ненужных запятых.

На вопрос: "Зачем?", обычно следует ответ: "Я - автор, я так вижу!".

Проблема такого письма в том, что люди не всегда могут понять мысль друг друга, тем более усложненную. И вместо красивого и грамотного текста, у копирайтера выйдет статья, прошедшая игру "Сломанный телефон".

Работа с человеком, который считает себя лучшим в своем деле!

Старайтесь опознать данную проблему на ранних стадиях - во время знакомства с заказчиком, интервью и т.д.

Что Вас ждет в противном случае?

Бесконечные поправки: "ИСПРАВЬ ТО, ИСПРАВЬ ЭТО!"

Вы будете стараться, а по итогу, окажетесь виноватым в том, что ОЧЕНЬ долго писали статью!

Поберегите свои нервы, я Вам очень советую!
-5

Неинтересная тематика статьи/поста/истории

Согласитесь, очень сложно придумать рассказ о том, в чем ты вовсе не разбираешься. Так и здесь - будет ли тема слишком простой, что про нее в принципе нечего писать, а надо! (Так еще и пару постов в день!).

И вот настал тот ненастный день, в который поступил заказ...

А заказ, знаете о чем? О воде!

Казалось бы, такая простая тема, что сложного писать про воду?! А вот, оказывается, очень даже нелегко!

Ты садишься за гаджет писать статьи/посты и через 2-3 часа понимаешь, что больше НЕ О ЧЕМ писать! И такое бывает...

По мне так, лучше о тракторах и моторах писать - в эту тему можно углубиться хотя бы! Но тут тоже вопрос - хватит ли у Вас терпения писать о том, что вовсе для Вас неинтересно.