Буквально вчера CD Projekt отодвинули релиз Cyberpunk 2077 с запланированного выпуска с сентября на 19 ноября. В обращении к инвесторам вице-президент CD Projekt по развитию бизнеса Михал Новаковски заявил, что задержка также повлияет на запланированные DLC после релиза, включая запланированный многопользовательский режим. Позже гендиректор студии Адам Кичиньский сказал что считает решение о переносе стратегически верным так как это поможет студии в более качественном запуске игры.
Новаковски также немного подробнее рассказал о том, что именно CD Projekt будет делать в дополнительное время, заявив, что игра «выполнена на 100 процентов», но все еще нуждается в некоторых исправлениях и доработках.
В то время, когда мы пишем эти слова, Cyberpunk 2077 закончен и по содержанию, и по геймплею. Квесты, видеоролики, навыки и предметы; все приключения, которые может предложить Найт-Сити - все это есть. Но с таким обилием материалов и сложными системами, которые переплетаются друг с другом, мы должны правильным образом все проверить, сбалансировать игровую механику и исправить множество ошибок. Огромный мир означает огромное количество вещей, которые необходимо довести до совершенства, и это именно то, на что мы потратим дополнительное время
Во время этого же разговора генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньски заявил, что разработчики «искренне верят», что дата релиза 19 ноября состоится. «Мы стараемся быть максимально разумными при принятии окончательного решения. На данный момент это наша задача - мы считаем, что игра выйдет 19 ноября».
Так же в скором времени стоит ожидать анонсов DLC или как их называют разработчики - расширений. « Мы предпочитаем называть их расширениями, так как они больше, чем типичные DLC ». Игра будет доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X в день релиза.