Найти в Дзене
Ленка творит!

Озвучивать ли цену на товар, при продаже в социальных сетях

Недавно мне тут попалась статья о продажах рукоделия в vk.

Автор и многие люди в комментариях очень не лестно отзывались о рукодельницах на чьих страницах под фото нет цен на изделия.

Признаться честно меня немного даже задело такое отношение. Считаю что это дело лично каждого ставить цены рядом с фото или нет.

И на личном примере поняла, что в разных социальных сетях указание цен или нет работает по разному.

Начну с того же самого vk.

У меня там есть группа, где я выкладываю работы моего мужа, садовую мебель. И там под каждой фотографией есть размер и цена. Телефон мужа тоже есть, можно позвонить ему или написать мне, как модератору и узнать о наличии или как сделать заказ.

Скрин из одноклассников
Скрин из одноклассников

Но в одноклассниках, когда я сделала аналогичную страницу с садовой мебелью и указала цены, то поняла, что немного другой круг людей и действовать нужно по другому. Я убрала цены, в некоторых местах оставила :" от такой-то цены, в зависимости от комплектации".

Люди в одноклассниках более возрастные и им привычнее спросить лично у продавца все нюансы. Вообще больше всего склоняюсь к тому, что зависит от возраста покупателя. Чем человек старше, тем больше вероятность, что он позвонит или напишет. Молодёжь менее общительная, им хочется как можно меньше общаться с посторонними, по этому хочется чтобы цены были указаны сразу.

Но мне как продавцу общение нужно и важно для того чтобы заинтересовать.

К тому же в одноклассниках нужно чтобы люди комментировали фото, тогда они будут чаще мелькать у друзей в обсуждениях и по этому лучше не писать цены, а отвечать в личку. И в инстаграме тоже аналогично, чем больше комментариев к фото, тем больше рекомендуется профиль. По этому там у нас тоже нет цен.

Таким образом, третий год подряд занимаясь продвижением садовой мебели моего мужа в социальных сетях, могу сказать, что больше всего заказов в одноклассниках из данных трех сетей.

Пусть кто-то считает, что цены в личку писать не удобно, но я на своём опыте знаю, что для привлечения внимания к своим изделиям нужно, чтобы спрашивали, писали комментарии, а не просто зашли, посмотрели, увидели и дальше пролистали.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Свои творения я не продаю, на заказ не вяжу. А садовую мебель, изготовленную мужем мне удобнее продвигать именно таким образом.

Делитесь своими впечатлениями от продаж в соц сетях. Пишите ли Вы цены на свои товары?