Мы часто заказываем вещи через интернет, и одна из моих любимых - Lamoda. Но чаще я заказываю на Озоне и на Вилдберисе. Но мой муж больше любит именно Ламоду, если и заказывает вещи, то из этого интернет магазина. В этот раз мы заказали обувь с примеркой. Одной из позиций в нашем заказе были мужские сланцы. Всё понравилось, они подошли по размеру и мы собирались их выкупить. От некоторых позиций мы отказались, так как они были на примерку. И вот курьер просит принести все товары вместе с упаковкой со штрихкодом и qr-кодом, чтобы отсканировать. Это и есть нововведение, так как раньше позиции просто отмечались галочкой в приложении. Теперь же требуется отязательно сканировать qr-код каждой позиции в заказе. Естественно, как и следовало ожидать, одна их позиций, а именно мужские сланцы, которые были позарез нужны мужу именно на следующий день, не просканировалась. И так, и эдак курьер пытался сосканировать смартфоном этот несчастный код. Безуспешно. Тапки пришлось отдать, он не имел п
В Lamoda ввели новое правило, из-за которого теперь потеряют много клиентов
22 июня 202022 июн 2020
36 тыс
1 мин